***

838 22 0
                                    

— Солнышко, ты дома? — взволнованно спросил Чонгук, спешно разуваясь и направляясь в гостиную.

Этот несносный мелкий омега игнорировал его целый день. Чонгук и так весь на нервах был, ведь очень волновался за то, как же его беременный омега доберётся домой с отдыха, а тут он ещё и трубку не берёт, и на сообщения не отвечает. Бедный альфа уже и Соён звонил, но та лишь сказала, что Тэхён убежал от неё весь расстроенный, и причину такого поведения она не знает. После этих слов Чон-старший запереживал ещё больше, аж давление подскочило, и секретарю Мо пришлось сбивать его.

Сейчас же, заходя в гостинную, альфа видит своё горе луковое, которое завернулось в большое пуховое одеяло розового цвета (очередной подарок Соён) и шмыгает красным носом. В руках он держит пузатое ведерко карамельного мороженного и неотрывно смотрит в экран телевизора, где показывают какую-то очередную сопливую дораму.

Сердце Чонгука болезненно сжалось от вида грустно малыша, поэтому он поспешил к дивану, на котором расположился омега, присаживаясь перед ним на корточки.

— Котёнок мой, что случилось? — ласково начал альфа, забирая из рук любимого ведёрко и беря его маленькие ручки в свои большие. Тэхён опустил на него свои опухшие красные глаза, а его нижняя губа подозрительно начала трястись.

— Малыш, не пугай меня, пожалуйста. Скажи мне, кто тебя обидел? — омега на этих словах начал потихоньку всхлипывать и полез к Чонгуку обниматься. Альфа осторожно прижал мальчишку к себе, мягко поглаживая по волосам.

— Чонгук-ааа... — жалобно протянул младший. — Я не хочу, чтобы ты меня бросил, не хочу. Пожалуйста, не бросай меня... Я тебя очень люблю. — Тэхён уже не сдерживал слёзы.

— Успокойся, медвежонок... — Чонгук отодвинул омегу от себя, аккуратно беря его заплаканное лицо в свои ладони. — Всё хорошо, я рядом, я с тобой. — начал оставлять лёгкие поцелуи везде, где только мог дотянуться. — Тшшш, малыш, не плачь. — омега начал успокаиваться, вдыхая родной запах и расслабляясь от лёгких поцелуев-бабочек.

— Успокоился? — спросил альфа спустя несколько минут тёплых объятий, когда они уже оба сидели на мягком бежевом диване. Тэхён кивнул, сильнее прижимаясь к альфе.

— Тогда давай поговорим? — предложил Чонгук, омега тяжело вздохнул, немного отстраняясь, и понурно опустил голову. — Что произошло? Откуда у тебя такие ужасные мысли?

Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя