***

806 22 2
                                    

***
Оставшиеся дни отдыха прошли довольно спокойно. Пусан продолжал радовать тёплой погодой и солнечными деньками, а море прозрачной водой. Джисон почему-то все эти дни обходил Тэхёна за триста километров, а если и попадался на глаза, то прятал взгляд и делал вид, что совсем не замечает омегу. Ким подозревал, что это его подруга любезно поговорила с неудавшимся ухажёром. Под словом «любезно» Тэхён подразумевал, что Соён всыпала Джисону хорошеньких таких пиздюлей, хоть сама альфа своё рукоприкладство яро отрицала, она клялась и божилась, что даже и глазком не взглянула на этого придурка. А вот светло-жёлтый синяк, который уже практически сошёл, на правой скуле Джисона говорил сам за себя. Рука у Со была тяжёлая, чего уж отрицать. Этим девушка в своего любимого папашу пошла.

— Знаешь, Тэ... — счастливо пропела Соён, которая закидывала последние вещи в свой ярко жёлтый чемодан с наклейками. Уже через пару часов они должны были покинуть Пусан и вернуться обратно в пыльный Сеул, чтобы снова ходить на свидания с учёбой. — Мне кажется, что у нас с Джун-и всё серьёзно. За эту неделю мы очень сблизились с ним.

— Ты имеешь в виду, что вы кувыркались каждую ночь? — язвительно усмехнулся Тэхён.

— Не без этого, конечно, но я сейчас говорю про душевное сближение, похотливый засранец. — беззлобно фыркнула альфа. — Просто понимаешь, я вот прям чувствую, что он мой человек. Мне с ним так уютно и комфортно, Намджун просто замечательный, заботливый, умный... — воодушевлённо делилась Соён. — Кажется, я люблю его. — шепотом закончила альфа.

— Со, — Тэхён отложил на кровать шорты, которые ещё не успел убрать в чемодан, подошёл к подруге и крепко обнял её. — Я очень рад за тебя. — нежно сказал Ким.  — Только прошу тебя, не облажайся как в тот раз с Джехёном. — посмеялся омега, припоминая бывшего парня Соён.

— Да ну тебя, придурок! — фыркнула альфа и попыталась вырваться из крепких объятий друга. У неё ничего не получилось. — Я всего лишь мягко намекнула ему на свадьбу.

— Вы встречались всего неделю, Со...

— И что? — возмутилась девушка.

— Ему было семнадцать...

— Ой, отстань, Тэ. — раздражённо цокнула Соён. — И вообще, давай собирать вещи, мы уезжаем через час.

— Конечно, Со! — ласково засмеялся омега. Иногда его подруга совсем как ребёнок малый.

Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя