***

894 28 0
                                    

***
— Со, ты можешь быстрее собираться? Мы же уже опаздываем. — ноет Тэхён, смотря на то, как его подруга докрашивает свои пухлые губы розовой помадой.

— Не гунди, дорогой, ты же знаешь, что я должна выглядеть шикарно.

— Ты всегда шикарна, Соён. Поехали быстрее, а то мистер Ли заставит нас писать реферат за опоздание. Из-за тебя я уже четыре ему отнёс. — Соён на это лишь показала омеге язык и поспешила к лестнице, ведущей на первый этаж.

На первом этаже на кухне нашёлся Чонгук, который готовил себе утренний кофе, уже полностью одетый в строгий костюм и с уложенными волосами. Соён быстро чмокнула его в щёчку, пожелав доброго утра и сообщив, что сегодня она задержится на дополнительные занятия. После её слов Тэхён удивлённо приподнял густые брови, он ничего не слышал про дополнительные занятия, но поразмышлять над этим он так и не успел, ведь наглая альфа схватила его за руку и потащила к выходу из дома, омега успел лишь кинуть влюблённый, но короткий взгляд на своего альфу, который мягко улыбался ему в ответ.

— Соён, я забыл телефон, подожди меня, я сейчас быстренько за ним сбегаю. — быстро пролепетал Ким и выжидающе уставился на сидящую в своей машине девушку. Та лишь кивнула, не забыв при этом закатить глаза, и попросила поторапливаться, ведь ей не хочется получать наказание за опоздание на пару к мистеру Ли (да ладно!).

Забежав в дом, омега быстрым шагом направился в сторону кухни, где его альфа неторопливо попивал кофе, бедром облокотившись на кухонную тумбочку. Тэхён слёту врезается в объятия альфы и утыкается носом в его шею.

— Доброе утро, котёнок. — ласково шепчет альфа, целуя Тэхёна в макушку и прижимая его к себе одной рукой. Тэхён счастливо улыбается, быстро целует Чонгука и убегает обратно к подруге. Всё-таки реферат писать не очень-то и хочется.

***
— Тэхён-а, подожди! — Тэхён и Соён оборачиваются, смотря на бежащего в их сторону альфу. Омега жалобно хнычет и с тоской смотрит на дверь университета, до которой они так и не успели дойти.

— Тэхён, я думал, что уже не дождусь тебя. — проговаривает только что подбежавший альфа, тяжело дыша.

— Ты что-то хотел, Джисон?

— Да, я..я хотел пригласить тебя прогуляться в эти выходные, погода тёплая будет... — скомкано лепечет альфа и с надеждой смотрит на Тэхёна.

— Джисон, мы же это с тобой уже обсуждали. Я не пойду с тобой гулять. Прости, но нам пора, скоро пара начнётся. — и, схватив Соён за руку, направился в сторону здания.

— Тэ, почему ты его постоянно отшиваешь? Он, вроде, приличный и за тобой уже давно бегает, дал бы ему шанс.

— Со, ты же знаешь, меня это не интересует. Да и он мне не нравится, слишком уж он вежливый и услужливый, подозрительно это. — Соён вздыхает и смотрит на омегу, аля «ты дурак с паранойей». — Кстати, ты дома говорила про какие-то дополнительные занятия. Но, насколько я знаю, у нас сегодня ничего быть не должно. — Тэхён удивлённо приподнял правую бровь, смотря на смущённую альфу, кончики ушей которой начали краснеть. — Тааак, Со, ну-ка, рассказывай, кого ты от меня скрываешь.

— Почему ты думаешь, что я кого-то от тебя скрываю?

— Мы дружим дохрена лет, я слишком хорошо знаю твою наглую задницу. — победно ухмыльнулся Тэхён.

— Ну, у меня появился кое-кто... — смущённо начала альфа. — Мы познакомились совсем недавно в кафе, рядом с нашим университетом, он очень хороший, и его зовут... — образовалась недолгая пауза, а Тэхён от нетерпения уже пританцовывал на месте. — Ким Намджун.

— Ким Намджун?! — заорал омега.

— Да, тише ты, придурок! Не ори, тебя же все услышат. — прошипела Соён, закрывая рот друга своей ладошкой. — Да, Ким Намджун!

— Но он.. он же.. этот... он... — запомните этот день, в двадцать два года Ким Тэхён разучился говорить.

— Да, Тэ, он - наш новый практикант. — прошептала девушка. — Но он - мой истинный и очень хороший и заботливый!

— У вас уже что-то было? — а, увидев красные щёчки подруги, понял всё без слов. — Ты собираешься рассказывать про него отцу?

— Я боюсь даже представить, какой будет его реакция. — проговорила Соён, тяжело вздохнув. — Он же трясётся надо мной, как будто мне пять. А если отец узнает, что какой-то мужик осквернил его любимую дочурку, то он ему башку открутит. А мне мой мужик живым нужен, Тэ.

— Ладно, подруга, не думай пока об этом. — вздыхает омега, думая о том, а как же Чон Соён отреагирует на новость о том, что её лучший друг спит с её отцом. Но, встряхнув головой, Тэхён старается отогнать от себя ненужные мысли и смотрит на экран телефона, сразу же охая. — Я, конечно, очень рад за тебя, Со, но, походу, твоя свиданка с хахалем сегодня обламывается. — проговорил Ким, а альфа недоумённо взглянула на него.

— Сегодня вечером ты и я будем писать реферат для мистера Ли, мы опоздали уже на семь минут. — Соён начинает причитать и хватает Тэхёна за руку, быстро таща к аудитории на четвёртом этаже. Может, всё-таки получится избежать небесной кары? Альфа Чон очень надеется на это!

Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя