****

872 27 0
                                    

***
Пусан встречает ярким солнцем, тёплым песком, лёгким ветерком и умопомрачительным запахом моря. Тэхён давно не был на море, родители перестали брать омегу с собой за границу, как только ему исполнилось пятнадцать. Поэтому сейчас вдыхать морской воздух было до одури приятно. Соён, идущая рядом с Тэхёном, наслаждалась не меньше самого омеги, хоть море она видела частенько, но оно всё равно не смогло оставить девушку равнодушной.

Заселение в отель прошло довольно быстро. Номер Тэхёна и Соён был обычным, ничего примечательного: деревянные односпальные кровати, между ними — маленький стеклянный столик, на котором довольно удачно стояла ваза с цветами; небольшой бежевый шкаф в правой части комнаты; перед кроватями стояли мягкие белые кресла круглой формы; в левой стороне находились письменные столы; на стенах висели несколько современных картин, в комнате преобладали светлые оттенки, а также было много света из-за большого окна во всю стену. Вид из этого самого окна был прекрасным: пляж и море. Что может быть лучше? Ещё была небольшая ванная комната, в которой можно было найти все необходимые удобства. Номер, кстати, оказался трёхместным, поэтому помимо Соён и Тэхёна туда поселили ещё одного омегу. Сон Минхо был неплохим парнем: скромный, тихий и любящий рисовать, его картины часто появлялись на различных университетских выставках. Хорошо учится и всегда готов помочь окружающим. В общем, парнишка был не избалованным богатой жизнью, поэтому ни Со, ни Тэ не были против совместного проживания с ним.

Но было кое-что, что портило прекрасные моменты такого нужного отдыха. Если быть точнее, то кое-кто. Конечно же, Джисон. Этот альфа не понимал и не принимал отказов. Он считал, что Ким Тэхён просто набивает себе цену, и, если немного постараться и приложить чуть больше усилий, то можно добиться этого неприступного омеги.

Именно поэтому сейчас альфа направляется на пляж, который находится рядом с их отелями. Там, расположившись на белоснежном шезлонге, загорает Чон Соён (и плевать она хотела на все стереотипы о светлой коже в Корее), а недалеко от неё в тёплом море плескается счастливый Тэхён, радуясь словно ребёнок, которому папочка подарил леденец. Как мы знаем, с семьей у омеги отношения не очень, а вот папочка Гук-и дарит Тэ только детей в живот (пока что одного) и так, по мелочи. Но Джисон всего этого не знает, он не в курсе отношений Тэхёна, и тем более его беременности, поэтому он проходит мимо задремавшей Соён (ой, не обгорела бы деточка), демонстративно фыркая, и направляется в сторону Кима.

Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя