Тэхён медленно открыл глаза и, немного отрывая голову от подушки, кинул взгляд на свою подругу. Та уже давно сладко сопела, вымотанная тяжёлым днём в университете, и лишь иногда причмокивала пухлыми губами. Омега осторожно убрал со своей талии хрупкую девичью руку (Соён всегда любила раскидывать свои конечности) и встал с кровати, мягкой поступью направляясь к двери и пытаясь не разбудить Со. Покинув комнату и ещё раз бросив взгляд на спящую альфу, Тэхён направился в конец коридора, прямиком к чёрной двери.Осторожно заходя в уже знакомую комнату, омега застыл у самого порога. Его мужчина выглядел просто прекрасно. Сейчас он стоял на другом конце спальни, возле шкафа, стягивая с себя белую футболку. У Тэхёна перехватило дыхание и, больше не медля ни секунды, омега направился прямо к альфе.
— Я так скучал, любимый. — прошептал Тэхён, кладя руки на широкие плечи и начиная поглаживать их.
— Я тоже, солнышко. — незамедлительно ответил Чонгук, отбрасывая футболку на рядом стоящий кожаный диван и поворачиваясь лицом к омеге. — Ты почему не спишь, котёнок? Тебе нужно больше отдыхать. — чмокая Тэхёна в лоб, продолжил альфа.
— Без тебя мы не можем уснуть. — хнычет омега и утыкается носом в грудь Чонгука, вдыхая такой родной запах, который всегда его успокаивает.
— Мои сладкие омежки. — шепчет мягким голосом мужчина и опускается на колени, чтобы уткнуться носом в пока ещё плоский живот Тэхёна.
— Чон-а, ну откуда ты знаешь, кто там? Он же ещё совсем крохотный. Это может быть альфа или же, вообще, девочка. — недоуменно проговорил Тэхён, запуская длинные пальцы в волосы альфы и начиная массировать кожу головы. На свои действия он услышал лишь довольное урчание своего мужчины.
— Там омежка, Тэ, я его чувствую. — уверенно ответил Чонгук. — Мой мальчик, ты будешь дороже всех бриллиантов. — прошептал альфа, после чего сильнее уткнулся в живот Тэхёна, который был скрыт под тонкой тканью футболки, начиная оставлять поцелуи-бабочки на нём.
— Ох, прекрати, милый, мне же щекотно. — хихикая, проговорил омега, пытаясь оторвать наглого мужчину от своего живота. Чонгук на это лишь довольно хмыкнул и быстро поднялся на ноги, вовлекая разморённого мальчишку в мягкий поцелуй.
— Я так люблю тебя, солнышко. — судорожно поделился Чонгук, подхватывая омегу за одну ногу и начиная поглаживать её от ягодицы до острой коленки.
— И я тебя, мой мужчина. — хитро проговорил Тэхён, смотря на Чонгука лисьим взглядом. Альфа на этот взгляд ответил лишь своим недоумённым. Омега ухмыльнулся и потянулся к уху альфы, шепча: — А я сегодня в твоём любимом чёрном кружевном белье. — на что услышал потяжелевшее дыхание своего альфы.
— Ох, котёнок, ты всегда знаешь, как меня порадовать. — томно ответил Чонгук и подхватил Тэхёна под мягкие бёдра, направляясь в сторону большой кровати. — Тебе придётся быть тихим сегодня, ты же не хочешь разбудить Со. — стягивая с омеги короткие шортики и открывая вид на гладкие ножки, прошептал альфа. Мальчишка ухмыльнулся, обхватывая талию мужчины ногами и притягивая его ближе к себе, чтобы вовлечь в сладкий, но горячий поцелуй.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..
FanfictionУ Ким Тэхёна всё просто. Он просто красивый. Просто умный. Просто сын богатых родителей. У него просто замечательная лучшая подруга. А ещё он просто спит с отцом этой самой подруги. Последнее ему даётся, пожалуй, проще всего.