И прям перед ней, появился барьер, красная полупрозрачная стена. Она оттолкнула сотрудника класса Д, на 5 метров, с довольно сильным грохотом, упав на пол.
- так, остоновит эксперимент! - приказал Д.К по колонкам. Он взбудоражено прошёл в эту комнату, и начал расспрашивать Рози о том, что произошло буквально пару мгновений назад.
- как вы это сделали? - пытался спросить Д.К спокойно, но у него не получилось, и в его голосе было слышно волнение. Рози не могла сказать, что сделала, по скольку даже сама не поняла.
- Я не знаю, оно как то...само - сказала Рози, судорожно смотря на свои руки.
- заклинание которое вы сказали, что оно значит? - не унимался Д.К, ему казалось было жизненно важно это узнать, что только что случилось.
- просто резко в голове щелкнуло, и я сказала - оправдывалась Рози. Хотя это даже не счеталось опровданием, она сказала правду. Она была без понятия, как это зародилось в ее голове, но факт остаётся фактом. Скэпси которая всё это время стояли в лёгком шоке, подбежала и обняла Рози, со словами.
- это было здорово! Можешь повторить? - Рози же, стоящая в удушающий объятьях Скэпси, согласилась на ее просьбу, и повторила.
- аспида! - махнув рукой в рандомную сторону, создала ещё один красного, полупрозрачный барьер, сбила с ног Дина, который только вошёл в испытательную, встретил барьер, который после столкновения с ним пропал. Рози стояла напротив него, с очень виноватым лицом, которым как бы говорила "я не специально". Дин поднялся на ноги, и первое что он спросил.
- какого хрена? Что я тебе сделал? - тон у него был сильно обиженный.
- прости, меня попросили продемонстрировать мое новое умение - с виноватым и наивным одновременно тоном, извинилась Рози. И только в это момент, до Дина дошло, что произошло.
- стоп, тоесть ты можешь создавать щиты? - переспросил Дин.
- ну что-то типо того - ответила, неуверенным голосом Рози.
- как же до тебя долго доходит - издевательским тоном, пририкала его Скэпси.
- цыц, закончили балаган - раздрожено, заткнул их Д.К.
*После 2 часов испытаний*
Всеми знакомая троица, шла по коридору, Рози была без настроения.
- Роз, чё с тобой? - Спросил Дин, заметив выражение лица Рози.
- да просто устала - у неё действительно не было сил.
Скэпси, начала бежать за Рози.
- поберегись! - прокричала она.
Когда Рози обернулась, на нее летела Скэпси, Рози по инерции побежала от нее, нельзя ее судить, инстинкт самосохранения. Рози уже забыла про усталость, и хахатала как ребенок, оборачиваясь, убегала от Скэпси. А буквально 2-3 дня назад, она ругала Дина и Скэпси, за такое поведения, а теперь сама носиться по фонду. Ведь пока она была сотрудником, ей приходилось скрывать свои чувства, и быть серьезной, из-за чего не понимала себя. А сейчас, она стала тем, кем она является на самом деле.
Они бежали, пока Рози не влетела в открытую дверь, и упала на землю. Только Скэпси хотела помочь Рози встать, как её взгляд уловил кого-то, она посмотрела в перед, а там сидела девочка, в розовом, длинном платье, блондинка с карим...глазом. Да именно с глазом, потому что место второго глаза и нижней части лица, было заменено роботизированной версией, вместо правой руки и ноги, тоже были роботизированные детали. Сама девочка же, забилась на краю своей кровати, испуганно смотря на своих "гостей". Но увидев Скэпси и Дина, она чуть-чуть раслабилась, в плоть да того момента, пока Скэпси пронзительно не завежяла, и спросила, в дикой панике.
- КТО ЭТО? - когда она это сказала, девочка заметно погруснела.
- ты про что? - недоуменно спросил Дин, медленно заходя в комнату.
- о, привет - дружелюбно, поздоровался с девочкой Дин. И тут на экране возле нее, высветилось. "Привет Дин, а что со Сэпи?" (Сэпи - сокращение имени Скэпси).
- да так, лёгкая потеря памяти - ответил Дин, оправдывая не приличное поведение Скэпси.
На экране снова высветилось, "а понятно. А почему Розалин не в униформе?" Снова поинтересовалась девочка, не зная последние события. И Дин объяснил ей всю ситуацию.
" О, мои поздравления" появилось на экране.
- спасибо - милым, и слегка наивным тоном поблагодарила её Рози.
- кстати, прости меня пожалуйста - виноватым голосом извинилась Скэпси.
"Да нечего" сопровождала надпись, милое и наивное лицо девочки.
Кстати, комната 6/7 метров, обустроенная столом со стулом, столом для рисования, экран, на котором собственно высвечивается слова или фразы, которые она "говорит". В неё зашла девушка, в белом халате и черных легинсах, рыжие волосы и зелёные глаза. Когда она увидела эту троицу, сидящей на кровати вместе с SCP-191, она начала нотацию.
- да ё моё, на 20 минут отошла за документами, к вы уже тут как тут. И ладно они, но ты Рози - это была, не то чтобы подруга, но хорошая знакомая Рози. Рози заметно покраснела от стыда, и отвела взгляд. А Скэпси заметив папку в руках той девушки, и надписью SCP-191, подбежала и выхватила папку, и обратно села на кровать.
- эй, как ты смеешь? - возмутилась да девушка. Но Скэпси ее не слышала, или же не слушала.
______________________________________