Двери открылись и перед ними стоял солдат повстанцев. Без объяснения причины, он направил оружие на Рози, по сколько она ближе всего сидела к двери. Всё вокруг словно остановилось. Вся жизнь прониклась перед глазами Рози, пока шла это миллисекунда нажатия на курок. Она закрыла глаза в ожидании худшего исхода для себя. Раздался выстрел и... Ничего. Лишь глухой звук падения. Рози открыла глаза. Перед ней лежал тот самый солдат. В его груди было небольшое отверстие, из которого струями брызгала кровь. На лице была еле видная улыбка, с уголка которого тонкой струёй текла та же алая жидкость. Его добрые блестящие голубые глаза последний раз посмотрели на Рози. Перед тем как закрыться... Навсегда.
Времени на раздумье не было. Это навряд ли была последняя пуля. И Рози как можно быстрее переместилась в даль комнаты. А на встречу к солдату выбежал Дин. В него моментально полетели пули, но ему было хоть бы хны. Все пули, до единой, просто отскакивали от него, как от бетонной постройки. Он шёл на встречу, словно по нему не стреляли из автомата, а кидались пластиковыми пульками.
Когда он подошёл в плотную к тому солдату. Лица его не было видно, но всё сразу поняли, что он до ужаса напуган.
Дин схватил его за руку, которой он держался за курок. Скэпси ещё никогда да не видела Дина, с настолько серьёзным лицом. Этот клоун, который с ней на пару смеялся и шутил, сейчас выглядел как ветеран 2-ой мировой. Хотя он там тоже сыграл роль.
Лицо Дина начало меняться, оно становилось чёрным и покрывалось волосами, или правильнее выразится, шерстью. За лицом пошло и тело. Футболка на нём начала рваться в районе лопаток, от туда вырывались перепончатые крылья. Привычные всем светло-золотистые волосы, от корней и до самых концов окрасились в чёрный, но были темнее шерсти. И вот, спустя пару секунд, перед ними стоял не парень европейской внешности, с хитрыми, но добрыми глазами. Нет. Это был гибрид человека и летучей мыши, только руки и крылья были разными конечностями. С бешеными красными глазами. И белок глаза и ратушка и даже зрачок, они были алыми. В них читалась ненависть. Нет, тот солдат не являлся его другом, они даже не были знакомы. Но и дело не в нём. Повстанцы похищали его друзей, и неоднократно. И вот они пришли в фонд, в его дом.
-Вы действительно думаете, что вам это пройдёт бесследно? Что вам сойдём всё с рук. Не в мою смену! - услышала в его голове Скэпси сидящая буквально в 3 метрах от него, прижимая к себе Сайбо. Толи чтобы утешить её, толи чтобы самой не было так страшно.
Повстанец полетел в стену коридора. Кажется он вырубился. Но Дину... Нет, это не Дин, не всеми любимый клоун. Это Деймос, SCP-4660. Машина для убийств. Ему всё равно, какие будут последствия, что с ним будет. Его главная цель сейчас, отомстить за друзей, за знакомых, за себя. Повстанец ударился головой, от чего лежал без сознания. Деймос равнодушно посмотрел на него. В его руках появилась коса, с чёрной рукоядью и зелёным лезвием, на котором более тёмным оттенком были изображены руны. Он замахнулся... И на счастье Рози и Скэпси, дверь закрылась именно в тот момент, когда лезвие уже летело в сторону солдата. За дверью лишь послышался звук ломающейся кости. Через минуту дверь вновь открылась, перед ними стоял Деймос, конечно в привычном им виде, но его лицо было серьёзным и суровым. За ним была забрызганная стена и перерезанный напополам труп.
- нас нельзя здесь оставаться, нужно помочь отбить фонд. Агент Джонсон, вы посидите с Сайбо, вам здесь будет безопаснее. Скэпси, Рози, за мной - не кто не осмелился приператься с ним. Да и стал бы он сейчас кого слушать.Вроде надо поспешить, но они шли прогулочным шагом, по в основном, пустом коридоре. Они шли молча, лишь тихие шаги по железному полу были слышны.
- а мне всё ещё интересно кое-что - прервала тишину Скэпси.
На что получила лишь вопросительный взгляд Деймоса, мол "и что тебе интересно?"
- почему повстанцы, тогда вернули Рози? - продолжила Скэпси. Рози задумалась, когда она была в плену, она ничего особо не слышала. Дин усмехнулся, но больше было это похоже на оскал дикого зверя.
- они установили на Рози прослушку, и хотели узнать, что у нас происходит - ответил Дин. Его встретили недоумёные взгляду подруг.
- когда мы её развязывали, я нашёл в кармане её джинс еле заметный жучок. Вытащил его и раздавил - говорил он холодно, как доктор Кристофер, в таком состоянии, он и вправду на него сильно похож. взгляды подруг стали более удалёнными и вопросительными.
- но... Почему ты не сказал? Почему промолчал? - спрашивала Рози, искренне не понимая поступка Дина.
Он лишь пожал плечами, по правде, он сам не знал, почему он так поступил.Выйдя из здания, стало ясно куда делись все, стоило им выйти, как в них чуть не влетело 3 пули, но они успели присесть за ближайшую баррикаду.
- оставайтесь здесь, прошу - сказав это, Дин снова начал превращаться в это нечто, и выйдя из-за баррикад направился напрямую к повстанцам, через воздух. Все пули попадавшие в него, отлетали как пластиковые. Добравшись до них, началось то, что не каждый выдержит. От одного взмаха руки отлетали головы, кровь хлестала по всему участку... Горы трупов, море крови. Скэпси рванула к нему, дабы помочь. Все пули пролетали сквозь неё, она хватала одного повстанца за другим, била их об землю до потери сознания, швыряла к Дину на растерзание. Это всё требовало очень сильных затрат. Уже через 10 минут боя, она была вымотана, силы были на исходе. Но этого хватило, рядом с ней приземлился Дин. Дальше, все как в тумане. Рык Дина, грохот, боль в спине. Последние мысли.
- не успела... Это конец... Конец - а казалось только недавно она так же попала в фонд, только встретила Рози, недавно связалась с Дином. Все возможные воспоминания, до потери памяти и после словно хлынули огромной волной, пару секунд растянулись на годы, все 857 лет, с самого начала жизни. Но спустя эти пару секунд, абсолютный мрак, лишь отделяющиеся крики.
- ВРАЧА! СКЭПСИ НЕ ЗАСЫПАЙ, ОТКРОЙ ГЛАЗА...молю...- привет, надеюсь у тебя всё хорошо. Мы с Рози недавно с задания вернулись, не суть. Кстати, Марку с недавних пор можно свободно гулять по фонду, кроме зон Евклид и выше естественно, хотя его это особо не останавливает, Рози жалеет, что ему достались её способности, а Николос лишь смеётся... Ах да, вот, хризантемы, твои любимые. Мне уже пора, постараюсь навещать тебя почаще... Жаль на небеса не пускают - сказал парень со светлыми волосами, ярко зелёными глазами... И в чёрной рубашке и брюках, оставляя цветы на могиле одиноко стоящей под деревом в 10 метрах от здания фонда.
R.I.P
Скэпси
1243-2020