А там в комнате стоял человек, но у него напрочь отсутствовала голова. Для Дина и Рози было не понятно, как он выбрался из своей "комнаты". А Скэпси была в ужасе, от того что видела, буквально себя без головы.
- что за? - единственое что смогла выдавить из себя Скэпси.
- где я? - раздался грустный мужской голос, со стороны непонятного объект.
- чувак, ты вообще как в мою комнату попал? - спросил Дин. На что услышал её более жалобный ответ.
- я не знаю, я просто шёл, и думал почему ещё не упёрся в стену. И в какой-то момент, я ударился о дверь, а она была открыта. И я упал на пол этой комнаты - и только сейчас, Рози и Дин заметили, что очень разговорчивая Скэпси молчит. Когда они посмотрели на неё, она была белая как простыня.
Дин буквально взмахом руки, создал очки, и как можно быстрее надел их на Скэпси. И вместо себя, она увидела какого-то мужчину, но ключевым фактором являлось то, что он был без головы.
- Сэп, знакомая, господин безголовый - максимально ласково попыталась сказать Рози.
- да ты что? А я думала безрукий - саркастично огрызнулась Скэпси.
- ладно, а как ты сбежал из камеры хранения? - спросил Дин, которому была непонятна такая халатность фонда.
- я без понятия, но я хочу обратно. Просто шёл и когда дошёл до двери, чисто из-за интереса подёргал ручку, и дверь оказалась открытой. Я вышел, и в меня на всей скорости кто-то влетел, и протащил метров 20, с поворотом, на повороте я и споткнулся. Когда встал понял, что потерялся в пространстве. И шёл куда ноги ведут. А дальше, вот...- сказал Г.безголовй, с таким тоном, как будто он вот вот заплачет. Хотя сложно такое представить.
- хорошо, тебя отвести обратно?
- желательно... Скэпси, не ошибаюсь?
- да-да. Вот эта жизнь, что не день, так переключение - и она была права, сколько уже они встретили SCP просто бродящих по зоне. Как будто у них, у всех в один момент появилась ключ-карта от дверей. Эти мысли не покидали Скэпси вплоть до прихода к камере Г.безголового .
- ёперный театр, где моя карта? - раздражённо начал бурчать Дин.
- ну Дин, твою мать, ты где умудрился её посеять? - одновременно насмешливо и с упрёком спросила Рози.
- откуда я знаю?, я её редко использую, в основном просто сквозь стены прохожу
- закончили сер бор - послышался голос Д.К в правой стороны. Они как по команде повернули головы (и шею).
- зачем вы выводите объекты SCP из камер? - хоть говорил он это всем, смотрел исключительно на Дина. Дин же пытался увести взгляд, и сделать вид, что он не замечает его взгляд.
- вы о чем? - недоумевающим тоном спросила Скэпси, не смотря на то, что сбросила только она, это бы интересно всем.
- с ключ карты Деймоса были зафиксированы открытия камер SCP. Притом открыты все камеры 3 звена, по порядку. Видимо открыты были на скорую руку, и без разбора.
- что? Я нечего не делал
- я знаю, но совету О5 мы это вряд-ли докажем - он пытался этого не показывать, но он переживал какой приговор вынесет Дину, совет О5. Выпуск более 20 объектов SCP бесследно не пройдёт. Учитывая что в ту 20-ку попали SCP класса "кетер" и не мало, примерно 8 объектов. Которых отчаянно ловят, по всему фонду.
- вот черт! - не сдержалась, и выругалась Скэпси. И добавила
- ну и что нам теперь делать? Мы же не можем бросить Дина, на съедение волк...кхм совету О5 - хоть и момент был не очень подходящим, но Скэпси как могла пыталась разбавить остоновку. Что не очень получалось, учитывая взгляд Дина, по которому читалось "мне тут полая жо#₽, а ты шуточки шутишь".
- прости, я в нервных ситуациях всегда шучу - Дин просто же обратно перевел взгляд на Д.К. который был как обычно серьёзен. Но это только с первого взгляда, а так он бы умереть готов, от беспокойства. И тут черт ас два, как из под земли выросли люди, из совета. У них был взгляд, от которого волосы вставали дыбом, а кровь застывала в венах. Хоть Дин и мог по щелчку пальца убить их всех, но что-то ему мешало. Он сроднился с фондом, с сотрудниками, с некоторыми SCP, с советом О5 в конце концов. Не хотелось так просто взять, и уничтожить это все. Все то к чему он так привык, а да и у него только появились настоящие, лучшие друзья. А ударная волна мимо них вряд-ли пройдёт. Поэтому он стоял как вкопанный, и просто наблюдал. Как Скэпси и Рози, судорожно пытались оправдать его. Он же не мог выловить из себя хоть одно слово.
Ему ужасно хотелось, чтобы это оказался сон. И не довольное бурчание Скэпси, мол "уже 11 часов, просыпайся! Сонный паралич" разбудило его. Чтобы, Рози ворвалась к ним у в комнату, и буквально скинула его с кровати. Чтобы они снова вернулись к прежней жизни. Это может показаться глупым, раздувать такую драму, но совет О5 буквально решает его жизнь. По единому их слову Дина могут увести в лабораторию, и его больше никто, некогда, не увидит. Он сильный, и с этим никто не спорит, его бояться, все... Кроме Скэпси, она перестала его бояться, для неё он обычный парень, отдельная личность, у которого порой отказывают нервы, как и у всех. Она его успокаивает, и не позволяет ему совершить глупостей. За что он ей благодарен. И вот сейчас это же существо стоит, и не может произнести слово в свою защиту. Он думает о былых временах
* Воспоминание Дина*
- ОТОШЛИ ОТ МЕНЯ! - кричала существо напоминающее гибрид человека и летучей мыши, он парил в воздухе, в двух метрах от земли.
- Дин, спокойствие - ласково и спокойно сказала девушка. Ей было ни капельки не страшно. Она знала, что он ей не враг, он не будет ей вредить.
- агент 487, отойдите от чудовища - раздался голос в рации. Но связь была плоха, что не удивительно, учитывая их место положения
Они находились в горах, в многих километрах от фонда. Над ними летал вертолет, с оперативниками которые и дали сигнал. Но на их удивление ответ был:
- нет! Он не чудовище! Он мой друг, агент 158. Дин одумайся, ты же не хочешь никого колечить - стоило ей это сказать, как Дин будто начал остывать. Он медленно приземлился на землю. И его тело начало принимать человеческий облик. Когда он полностью принял человеческий облик, и приземлился. Он упал на колени, и опустил голову вниз. Из его глаз потекли слезы. Он...плакал. Скэпси медленно подошла к нему, подсели и спросила:
-Ты чего? - ее голос был ласковый и спокойный, даже какой-то успокаивающий.
- я твой друг? Я не чудовище?
- что? Конечно же нет. Ты был, и будешь моим другом. Только пообещай,что этого не повториться, и ты никогда не нападешь на того, кого ты любишь
- обещаю...
*Сейчас*
- что ты молчишь? Скажи хоть что-то - трясла его за плечи Скэпси.
- не могу, я обещал
- что?
- если я начну, то не остановлюсь. Я убью вас. Тебя, Рози, всех сотрудников, совет О5. А я обещал не вредит тем, кого я люблю. - все замолчали, тишина стояла гробовая. Скэпси как будто током ударила, видимо она вспомнила тоже самое. Но только от ее лица.
*Тогда*
На самом деле, ей было ужасно страшно, она была готова умереть от страха. Но не подавала вида, ведь от этого Дину было бы хуже. Он напугал своего лучшего и единственного (на то время) друга.
- *так тряпка, возьми себе в руки!* - говорила себе мысленно Скэпси. Она ели справлялась с дрожью, в теле и голосе. Но она нашла в себе последние частицы храбрости, чтобы успокоить друга.
* Сейчас*
- Дин... Он не виноват - изначально обращение шло к Дину, но Скэпси решила рассказать то, что не было сказано ранее.
- это SCP-056, он делал подмены. Он за несколько дней успел заменить Рози... И меня - с последнего Д.К и совет выпали в осадок. Если про инцидент с Рози знал чуть ли не каждый, то про Скэпси знали не многие.
- да, меня связали и спрятали в кустах. Через пару дней, он же заменил Рози. Но мы это сразу поняли, по скольку видели ее похищение. Как он сам признался, он работает на "повстанцев хаоса". Видимо при последнем, он прихватил ключ карту Дина, и принял его облик - сказала Скэпси, без единой запинки, как выученный на изучить текст. Сейчас её лицо, было как никогда серьёзным. Как будто все мышцы ее лица атрофировались. Это было даже пугающе.
- агент 487, почему вы не сообщили это совету? - спросил Д.К. его обычно серьёзное лицо спало. Сейчас же на нем было непонимание, и удевлёным.
- извините, мы были уверены, что вы нам не поверите. У нас не было доказательств - пока шёл этот диалог, совет О5 думал на счёт уже двух происшествий. В голове не усваивались все эти моменты. Да и можно ли верить друзьям "предателя" фонда? Так много вопросов, и так мало ответов.
* Воспоминание Дина *
Дин как всегда гулял по лесам, нечего интересно. На дворе 1275 год. И тут послышался плач, ребёнка лет 6-ти. И ему просто стало интересно, кто это? И он пошел на звук. А по центру лесной опушки, стояла маленькая девочка, в розовом платье. Все рваное, грязное. Да и на самой девочке было много ссадин.
- эй... Ты кто? - настороженно, но мягко спросил Дин. Он был готов в любой момент убить ее.
- дядя? Мои родители оставили меня здесь - сказала девочка захлебываясь собственными слезами.
- вот же сволочи! Ладно, чем я могу помочь?
- я... Я не знаю - сказала девочка, и снова начала рыдать на взрыв.
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ! - уже не выдержал, и прокричал Дин. Девочка испугалась, и сьежилась, но тут она сделала то, чего никто не мог ожидать. Она как будто подняла каменную плиту, лежащую не подолеку, и прикрылась ей. Вот чего чего, а такого он точно не ожидал.
- прости, не выдержал, я не хотел кричать, правда - оправдывался Дин. Девочка медленно убрала плиту, и посмотрела на него глазами, искреннего доверия. Она чувствовала, что могла доверять ему, хоть они и знакомы, минут 5 от силы.
- пойдём поищем какую-нибудь деревню, там тебе помогут, и в целом, обеспечат хорошую жизнь - девочка посмотрела на него, и сказал.
- ага, спасибо вам, дядя - и схватила его за руку, и крепко сжала, как будто боялась, что он уйдет, также как и родители. Конечно нечего такого у него в голове не было, но она вряд-ли поймёт.
* Сейчас*
Тут тишину и размышления Дина прервал голос одно из совета О5
- есть ли у вас доказательства? - Скэпси встрепенулась так как сказать было нечего. Но тут подскочил Дин
- камеры! Может что-то есть на камерах - все повернулись на него. Глаза Скэпси начали сиять, она напрочь забыла, что по всей территории фонда установлены камеры. И всем дружным коллективом они пошли в комнату, где находились все камеры.
- да возрадуйся же ты, сейчас мы докажем твою невиновность - полу шуточным тоном сказала Скэпси шёпотом Дину, и толкнула его локтем.
- ха, видишь какой я умный - гордо сказал Дин.
- мне одной интересно, почему они сразу не посмотрели камеры? - залезла в их разговор Рози.
- ну может забыли - предположила Скэпси.
- или посмотрели не тут запись - уже предположил Дин.
- возможно
*За 20 минут до этого*
- что мы ищем?
- доказательства! - разговаривали двое из совета О5.
- АГА! - чуть ли не прокричал один из них. Он нашел одну запись, где "Дин" бежал с ключ картой, останавливаясь у каждой двери и открывая ее.
- я была о нём лучшего мнения - слегка надменно сказала одна девушка.
- ну что дамы и господа, у нас есть доказательства - Толи обрадовал, толи просто сообщил один мужчина.
* Сейчас *
Рози судорожно искала записи. Хотя бы одну. Остальные не чем не помогали, Скэпси и Дин потому что не сооброжали в этом. Д.К. решил не лесть, а совет просто ждал.
- кажется... НАШЛА! - прокричала Рози.
- Роз твою на лево, я чуть не оглохла - упрекла ее Скэпси.
- прости - сказала Рози не отворачиваясь от экрана. И тут на весь экран появилась запись. Как не понятная фигура, просто у внаглую ворует Рози. И что через 2 минуты там стояли Рози и Дин. Потом она переключила на другую камеру несколькими часами позже. Там было четко видно, как "Рози" преврошяеться в вооруженного солдата. Дальше решили не крутить.
- ну что? Сказать нечего? - игриво и насмешливо сказал Дин. Совету ответить было нечего.
- приносим свои извинения - прервал молчание один из совета.
- это да, но нужно принять меры - сказала уже девушка.
- я этим займусь. Вы можете идти, уверен у вас есть ещё много дел - сказал Д.К. намикая что им уже пора.
- так уж и быть, но чуть что случиться, сообщите нам - сказал мужчина, и весь совет ушел.
* Когда-то *
- а как тебя зовут, девочка?
- Скэпси Номиза
- ха, красивое звучит...