1.Кто я?

411 14 0
                                    

Ночь, на улице не души, город окутал сон.
-Что? Где я?- спросила себя девушка, явно прибывая в лёгком шоке. Она лежала возле какого то дома, и явно не понимала что происходит.
-ВОТ ОНА,ЛОВИ ЕЁ!- послышался голос мужчины лет 25-ти, он звучал грубо и раздрожоно.
Девушка не до конца понявшая ситуацию, встала, и побежала что есть мощи. А за ней угналась группа из 5 мужчин от 25 до 30 лет, они были в черных бронированных костюмах, и таких же шлемах, на ногах были сапоги чуть ниже колен, и в руках у них были автоматы, а на глазах затемнённые очки, видимо саедененые со шлемом. Девушка тем временем забежала за угол, и в стекле какого-то магазина увидела себя...
Это была высокая девушка, лет 17-ти, длинно волосая шатенка с зелёными глазами, азиатской внешности, она была одета в черный топ выше пупка, черные джинсы, и черные кросовки, на голове была кепка так же черного цвета, и с чем то вроде пирсинга на козырьке
- Видимо я люблю чёрный- подумала девушка, оглядывая свое отрожение. Она бы так и оглядывала того, кто стоит в зеркале, если бы не услышала возглас
-ВОТ! НЕ УПУСТИТЕ ЕЁ!- она снова помчалась так, как будто от этого зависит её жизнь, хотя может так оно и есть, было такое ощущение что она украла что то ценное, и за ней гоняться полиция, но по их виду можно понять, что явно что-то посерьёзнее....
- Если мы ее упустим, нас точно не похвалят. СТРЕЛЯЙТЕ!
В глазах девушки потемнело, вся жизнь словно пронеслась перед глазами
-это конец? - единственное что промелькнуло в ее голове, перед тем как она окончательно потеряла сознание....

-Обьект 2872, очнитесь

Неизвестный объект Место, где живут истории. Откройте их для себя