14.под перекрытием

24 3 0
                                    

- Ладно, не важно. Есть срочное дело, только ни слова кому либо - сказал А.Д. пройдя в комнату, и сев на кровать Дина.
- что? Почему? - удевлённо спросила Скэпси.
- сейчас всё объясню, и вы поймёте - начал А.Д.
- когда то давно, меня позвали на роботу в фонд, в первый день, когда я приехала, там оказался мой друг. Он там работал уже более года, все это время от него не было, ни слуху, ни духу.
*Воспоминание А.Д.*
- так, 27 кабинет это где? Черт, здесь невозможно нормально перемещаться
- Джон? - раздался сзади голос мужчины. Когда Джонсон повернулся, перед ним предстал мужчина лет 20. Кареглазый, брюнет, в довольно необычной экипировке.
- Нейтан? Ч...что ты тут делаешь?- спросил Джон, с шокированы выражением лица.
- работаю ясное дело! А ты что тут забыла? - сказал Нейтан довольно раздражённо.
- меня позвали на работу. Я очень рад, что ты цел, и невредим - сказал Джон с наивной и доброй улыбкой
- слушай сюда, ты меня не видел, я тебя не видел. Если меня заметят, то дадут по шее, а мне этого нафиг не надо. Я глава повстанцев хаоса, и ты этого... Черт! Будь проклят мой язык! - сказал Нейтан, ударив себя по лицу.
- ладно, ты нечего не слышал, и меня не видел - сказал Нейтан, надел маску, и собирался уходить. Как Джон схватил его за руку, и сказал.
- стой! Я никому не скажу. Только, кто такие "повстанцы хаоса"?
- тебе этого знать не обязательно - сказал мужчина, и отдёрнув руку ушёл.
*Спустя год*
Шла тревога, везде звучала сигнализация
- что случилось? - спросил Джон, у первого, кто попала на его пути.
- повстанцы атакуют нас! - сказал вооруженный мужчина, в бронированном костюме, и убежал. Тут Джона толкнул кто-то, и он упал на землю. Но тот кто толкнул, остановился, и помог ему встать. Но то что его удивило ещё сильнее, это был повстанец.
- Джон, твою мать! - раздался голос... Нейтана
- Нейт?
- нет времени! Беги! Я делаю тебе отдложение. По хорошему, я должен тебя застрелить. Беги! - крикнул он. Джон 3 секунды простоял с ошарашенном видом, потом убежал в ближайшую комнату.
*Сейчас*
Дин прервал историю, и сказал.
- ааа, я то думал, кто в соседней комнате так орёт. Блин, зря я не обратил внимание!
- кхм кхм, попрошу меня не прерывать - сказал А.Д.
*История*
- так, так, так. Кто это тут у нас? - раздался женский голос за спиной Джона. Он резко обернулся, и посмотрел на собеседника. Это была SCP- 2872
- ты чего сидишь? Ты хоть знаешь, что там происходит? - стал судорожно и зло тараторить Джон.
- знаю, знаю - спокойно и сдержанно сказала .
- тогда что не действуешь ?
- а чем я могу помочь? Возьму их под контроль, и что? Вы их схватите, отберете оружие. Как только я отпущу их, они как-то выберутся, и все мои строения напрасны - это звучало так, как будто ей откровенно все ровно на фонд, но это не так. Она говорила верно, повстанцы сильный отряд, плюс они знают как обойти все этапы защиты. Фонд сам научил их этому, мол "если они попадут в плен, то легко выберутся". Они не знали, что это обернется им боком.
- но - не успев договорить, Скэпси сказала
- ладно, ладно, все ровно ты не отстанешь. Пошли - они встала с кровати, и направилась в сторону двери. Выйдя, возле нее как раз пробегал один из повстанцев. Стоит отметить, что они все чуть ли не на голову были выше Скэпси. Но её это ни капельки не тревожило.
- иковаюн - сказала Скэпси, и повстанец замер, после чего отвесил ей поклон.
- значит так, отведи меня к своему лидеру, или кто там это все начал.
- так точно - сказал повстанец, и пошел вперёд.
Когда спустя 10 минут они дошли, они увидели Нейтана.
- Нейт? - удивлённо сказал Джон
- я же тебе говорил убегать! - сказал Нейт наращивая голос. Потом он заметил Скэпси, и слишком подозрительного повстанца.
- а, понятно, превед с собой помощь. Ты думаешь это поможет?
- н...нет - тихо, еле слышно сказал Джон.
- не бойся - сказала Скэпси, отталкивая его дальше за свою спину. И тут архив разразился громким, зловещим смехом, как у последнего психа. Не вольно Скэпси и Джон начали дрожать. И если Скэпси пыталась сдерживаться, то Джон просто стоял, и пытался разглядеть в этом существе своего друга. С которым они дружили с самого детства
                 *Много лет назад*
Два мальчика, лет 7-ми, бегали по двору, и смеялись.
- поймал! - сказал один из мальчиков.
- Нейт, так не честно! Ты всегда выигрываешь! - обиженно сказал другой. На что его друг лишь рассмеялся. Тут Джон посмотрел на него печально, и сказал.
- слушай, а ведь мы когда-нибудь разъедемся по разным городам. И наша дружба закончиться. - и опустил голову. На что его друг протянул ему руку со словами.
- давай пообещаем друг другу, никогда не ссориться. И всегда оставаться друзьями.
- давай - сказал Джон, мальчики пожали руки, и обнялись.
                 * В то же время *
Джон не сумев разглядеть в своем друге, ни капли человечности. Начал отчаянно кричать
- НЕЙТ! ЖАЛКИЙ ТЫ ПОРШИВЕЦ! ТЫ ОБЕЩАЛ! ОБЕЩАЛ! - Нейтан лишь на секунду потерял серьезный вид, но всё же пришёл в себя.
- а ты остался таким же, каким и был. Глупым, наивным, немощным идиотом. Ты все ещё живёшь в мире где все хорошо? Где нет битв, войны, нищеты и зла? Ты ошибаешься - сказал Нейт. По щекам Джона потекли горячие слезы. Скэпси заметив это, сказала
- ну все! Иковаюн - но на ее удивление нечего не сработало.
- что за?!
- давно, ещё в детстве я повредил череп. И мне поставили пластину, железную пластину. Похоже из-за нее, твои фокусы на меня не работают - и вновь этот смех. От которого кровь стынет в жилах.
Тут к удивлению Скэпси и Джона, Нейт сделал резкий рывок вперёд. И побежал к выходу. Они за ним не побежали, Сейчас задачей Скэпси было успокоить Джона.
                        * Сейчас *
- да уж, раньше я был таким слабаком - как будто отчитывал себя А.Д.
Остальные молчали, сказать им было нечего. Как тут, гробовую тишину прервала Рози.
-  так, в чем заключается задание? - А.Д. как будто вышел из транса, и сказал
- связи с недавними событиями, я хочу навестить старого друга. И думаю, вы мне с этим поможете, ведь так? - Ребята подумали минут. За эту минуту А.Д. уже подумал, что ему плану не осуществляется. Вдруг все троя ответили как один.
- мы в деле! - А.Д. заметно обрадовался.
- значит план такой...
            *На следующий день*
- доброе утро! - сказал Скэпси в ухо Дину.
- ёперный театр! Сэп, ты чего пугаешь?! - возмутился Дин. Заметив, что у подруги через чур хорошее настроение.
- ты чего такая счастливая? - спросил Дин.
- да так, просто как то весело - ответила Скэпси. Дин начал что-то подозревать, и сделал вид, что поперхнулся, ударив себя двумя пальцами по грудной клетке. На что ответа не последовало.
- ха, теперь понятно - сказал про себя Дин.
- ладно, мне нужно щас по быстрому отойти, жди меня здесь - сказал Дин. Симпатяга же ничего не подозревая остался.
                         * Ночью *
Пока все спали, он прошёл через охранников, превратившись в одного из них, и направился в комнату Скэпси. Пока она спала, он осторожно положил ей на нос и рот, тряпку смаченную в снотворным. Через 5
минут, он вытащил ее в окно, где уже ждали повстанцы. Ее увели.  
                        * Сейчас*
Стук в дверь, но Дин не дождавшись приглашения вошёл.
- Д.К. это срочно! Скэпси опять подменили - сказал он так, как будто это каждый день происходит, и это не удивительно.
- меня напрягает, твоё спокойствие в данной ситуации. Да и как ты это понял? - спросил Д.К., на что последовал ответ. В виде трёх ударов по грудной клетке, на этот раз ответ уже последовал.
- так понятно? - шутливо спросил Дин.
- в полне. Поймать, и привести ко мне - приказал Д.К.
- так точно - сказал Дин, и ушел кошачьей походкой.
Как только он вышел за дверь, там его уже поджидала "Скэпси".
- что делал? - спросила она
- да так, задание дали - хитро ответил Дин.
- какое?
- отследить и поймать один SCP, поможешь?
- без проблем - мило улыбнувшись ответила Скэпси. Она понятия не имела, что ее уже раскрыли. Дин же не торопил события, ему хотелось подольше давать ей веру в то, что все идёт по плану. Да, подло, но что поделаешь, ему очень сильно хотелось увидеть шок, когда она все узнает.
- а где этот SCP? - спросила Скэпси.
- довольно близко - ухмыляясь ответил Дин.
- это хорошо, значит будет легко
- это точно - сказал Дин, и направился к выходу.
                        *Через час*
- Дин, мы уже час прёмся. Можешь хотя бы сказать куда? - начала ныть Скэпси.
- мы уже пришли - ответил Дин. Они стояли на какой-то поляне в густом лесу, самое удивительное, что в радиусе двух километров в фонда, не было леса. Но они прошли километров 6.
- ладно, так что за SCP? - спросила Скэпси
- 056 - кратко, с ухмылкой, поглядывая на Скэпси сказал Дин.
- ааа, стоп чт...- но не успела она договорить, как её связали верёвки. И подняли на уронь головы Дина, в горизонтальном состоянии.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!!! - кричал "Симпатяга".
- ага, щас. Сначала, ты мне покажешь ваше логово, или как вы его называете
- не дождешься! 
- ладно, тогда я просто загляну в твою голову, и сам узнаю - ответил Дин. И у него побелели глаза.
- предупреждаю, будет больно, очень - сказал Дин после чего последовал взбудораженный ответ.
- ладно ладно, покажу
- вот так бы сразу
                        *Спустя час*
- ну и в какую ж#пу ты меня затащил? - спросил Дин у связного Симпатяги, который шёл впереди со связанными руками, от которого шёл канат, а другой конец держал Дин, чтобы он никуда не сбежал.
- немного осталось - ответил Симпатяга.
- не вздумай меня обмануть, я тебе...- но не успел он закончить, как последовал ответ.
- ноги оторву, и в глотку засуну, знаю - Дин даже немного расстроился, он не хотел упускать шанса, лишний раз поиздеваться над своим пленником.
- пришли - удручённо сказал Симпатяга. И подошёл к какому то дереву.
- ты меня за придурка держишь? - спросил Дин. На что Симпатяга лишь закатил глаза, и наклонился к дереву. Кара раздвинулась, и из неё вылез маленький лазер сетчатки глаза.
- доступ разришен - раздался голос и открылся подземный проход. Два куска земли разъехались в стороны, открывая лестницу, внизу которой ждала металлическая дверь.
- ничего себе, ладно пошли - но только они сделали пару шагов вниз как...

Неизвестный объект Место, где живут истории. Откройте их для себя