Дин заглянул в кусты, а там лежала связанная Скэпси. Он впал в шоковое состояние, перед ним были 2 Скэпси.
- т...так, что из вас настоящая? - спросил Дин, с дрожью и переживанием в голосе. Не удивительно, в такой-то ситуации.
Они обе же как одна сказали, точнее, сказала и промычала.
- Я настоящая!
- И на что я надеялся? - спросил сам себя Дин.
- Поверь мне, Я настоящая. А это существо хочет тебя обмануть! - сказала девушка стоящая рядом с Дином. Дин же убрал скотч с лица другой Скэпси, она сразу же начала говорить.
- НЕ ВЕРЬ ЕЙ! Я вчера просто гуляла, а она затащила меня в кусты и связала, Я тут целый день торчу! - одновременно злым и жаластливым голосом сказал Скэпси. Дин развязал ее, и спросил обеих.
- Так, Я щас задам вопрос, на который знает ответ только Скэпси. Что случилось 16 мая 2005 года?
*Воспоминание Скэпси*
Весна, на небе ни облачка. Только вот для кого-то, этот день не из лучших. На земле сидит Скэпси, и чуть ли не захлёбывается слезами. Перед ней лежит труп, ее лучшей подруги, блондинка, с карими глазами, агент 059. Обычная девушка, не владеющая нечем особенным. Но она была единственной, кто очень хорошо понимал Скэпси. Казалось, они живут в отдельном мире. Где нет некаких забот, работы и прочего. Они понимали друг друга с полу слова, как будто читали мысли друг друга. И вот, человек которому она доверяла все, с которым она могла поделится всем. На ее глазах, делает свой последний вздох.
- Я...всегда...рядом - это последнее что смогла сказать девушка, на половину отрезанным телом. А позади стоял монстр, который это сделал. SCP- 4975 "время вышло", его уже связали, и везли в фонд. Но это не изменяет факта, что...
- ее больше нет - сказал дрожащим голосом Доктор Крисс. Ему тоже было больно, от потери агента 059.
- нет...НЕТ! - прокричала Скэпси, глотая слезы. Она не могла смениться с тем, что того кого она так любила, она больше никогда не увидит.
*Сейчас*
По щеке одной из девушек, пробежала слеза.
- не стало агента 059, Мелиссы - стоило Скэпси это сказать, как Дин сразу понял.
- кто ты? - обратился он к другой девушке, которая промолчал на вопрос.
- ха, ладно, вы меня раскрыли. Но это вам сильно не поможет. Неужели не узнаете? - спросила девушка.
- SCP-056? - спросил Дин.
- в яблочко! Ну, мне пора. Все что надо, Я забрала - ухмыляясь сказала девушка, держа в руке несколько папок: SCP-4606, SCP-056, SCP-2872, SCP-1615. Только Дин и Скэпси хотели её схватит, как она дала деру, и побежала, что есть мощи. Когда она оказалась за приделами зоны, они остановились. И она...или он скрылся из виду.
- и что будем делать? - спросила Скэпси.
- думаешь я знаю? - ответил вопросом на вопрос Дин.
- эй вы! - раздался голос Рози за спинами ребят. Они обернулись как по команде, и уставились на Рози. А Рози что "потеряла" друзей, смотрела на них таким взглядом, как будто она сейчас разорвёт их на части.
- на улице ночь! Что вы тут забыли? - ребята хоть и понимали, что нечего она с ними не сделает, но стрёмно было. И даже не стрёмно, а кошмар как страшно.
- это долгая история - пытался отмазаться от Рози, Дин.
- времени у нас полно, на завтра заданий нет, и рано вставать не нужно - настаивала на том, чтобы ей рассказали все происходящее Рози.
- если честно, Я сама не до конца поняла - ответила Скэпси. Они бы так и продолжили смотреть друг на друга, с глупым видом, но из отвлёк какой-то звук. Он доносился за углом здания. Ребята медленно начали подходить к этому месту. Когда они посмотрели за угол, они нечего не увидели. Странно, не так ли? Но стоило им заделать 3 шага от этого угла, как звук повторился, только в двойной силе. Звук был похож на топот чьих-то ног. Но явно ребенка. Они снова посмотрели, но так же нечего не увидели. Не успели они переварить информацию, как раздалась сигнализация, а зону и ее периметр поглотил красный свет, который загорался, показал, и так до бесконечности. Они вбежали в здание, через ближайшую дверь, и увидели суету, вся зона встала на уши. К ним подбежал один их учёных, и быстро протораторил.
- вы где были? Хотя не важно. Из архивов украли ваши данные, и данные SCP-056. И ещё сбежал SCP-191. Господи, не день а наказание - и побежал дальше.
- SCP-056 это же.... Чертов "Симпатяга" - проклинал всё происходящее Дин.
- а в чем фишка? - поинтересовалась Скэпси.
- он может менять свой облик, и это он украл все данные. Но для чего? - не понял Дин.
- ребят, вы слышали? Сайбо пропала - можно сказать напомнила им Рози.
- черт побери! И это все за 1 день - высказалась Скэпси, на счёт происходящего. Тут кто-то взял ее за руку.
- а? - произнесла Скэпси, переводя взгляд на эту руку. А её крепко сжимала Сайбо. Она достала из-за спины планшет, и подключила к нему какой-то провод. После чего на планшете загорелось
"Простите что напугала, просто волновалась за Сэпи" и наивным взглядом посмотрела на ребят. Они бросились ее обнимать, и повели в ее комнату, конечно же предупредив работников. Но про симпатягу нечего не сказали. Уж слишком глупо это звучало: "SCP-056 напал на Скэпси,притворился ей, и украл данные. А мы его не поймали, потому что затупили". В такое очень сложно поверить, даже если постораться. Да и доказательств не было, от слова совсем.
Наконец сигнализацию выключили, а работники и агенты разошлись по комнатам. По старой схеме, Дин проделал отверстие между комнатами. И они начали диалог, про то, что произошло буквально 40 минут назад.
- и что будем делать? - спросила Скэпси. На что Дин ей ответил.
- без понятия. Но мне вот что интересно, зачем ему наши данные?
- не знаю, но здесь точно что-то не так - Они бы переговаривались всю ночь, если бы посреди ночи к ним, не вошёл, а вбежал Д.Н, со словами.
- ребят, срочно! Меня хотят убить, помогите - Скэпси и Дин переглянулись, и спросили в один голос.
- что случилось?
- там один SCP сбежал, и он хочет меня убить!
- какой SCP? И за что? - спросила Скэпси. На что Д.Н ей ответил.
- SCP-1615
- твою налево, ты чё так пугаешь, я думал что то серьезное - возмутился Дин. После чего послышались гулкие удары в дверь, сопровождающиеся словами.
- не думай что так просто убежишь, я тебя из под земли достану!
- интересно, что вы такого натворили? - спросил Дин.
- хах, она узнала что я рассказал вам про ее способности - сказал Д.Н, с нервным смехом.
Позже Дин и Скэпси, все же угомонили Рози.
*Утром*
- эу, мелкая, вставай! - приказным тоном, послышался уже обыденный голос.
- иди в пень, я спать хочу - сонным и злым голосом ответила Скэпси.
- уже 10 часов утра, Д.К попросил меня, тебя разбудить. У него для тебя какое-то задание
- Д.К? Что ему от меня нужно?
- Понятия не имею, но факт остаётся фактом - Скэпси быстро переоделась, и пошла в кабинет Д.К . Д.К уже мог различить её стук, от других, это было 4 быстрых удара.
- Войдите
- зачем звали?
- мы все видели по камерам, сами все расскажите? Или мне показать вам запись? - у Скэпси прошла дрожь по телу, и потек холодный пот.
- дело в том что...- и она рассказала все что помнила, и все что ей было известно.
- понятно, но зачем ему эти бумаги?
- я не знаю, честное слово - ответила Скэпси.
- я достал нужные бумаги, но меня поймали.
- это очень плохо, но всё же, документы у нас...
- секунду, а что это за документ?
- новый SCP объект, как мне известно - вот такой диалог вышел у SCP-056 с......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный объект
Acţiuneистория про девушку которая........ узнаете когда прочитаете 😈