А-и так.Начнём урок.Сейчас вы должны будете выбрать геройское имя.Так как после фесиваля к вам поступит много приглашений на стажировку.Проведет этот урок Полночь.-в класс зашла полночь,а учитель Айзава спрятался в свой мешок.
П-и так.Вы должны будете придумать себе геройское имя и представить классу.Иида раздай доски.-Иида раздал всем доски и мы стали думать.
Все наверняка будут опираться ра свои причуды и я тоже скорей всего...У меня есть 2 идеи для геройского имени,но я подумаю и выберу больше подходящий.
Первая идея это Стальное крыло.Мои крылья могут превращаться в сталь которую побьёт только всемогущий или кислота Мины.
Сокол.В полёте я очень быстрая и манёвренная.Сокол очень быстрая и манёвренная птица.
Немного подумав я всё же выбрала и оглянулась.Пока никто не осмеливался выйти.Я решилась и подняла руку.Меня вызвали и я показала всем табличку.
П-сокол?
Т-да.Простое и запоминающееся имя героя.Имя похожее на Ястреба.
П-хорошо.Молодец,одобренно.Можешь садится.
Ещё долго никто не выходил,но всё же всё пошло поехало.Все показали свои геройские имена,кроме Кацуки.он так и не смог придумать.Всё время либо слишком высокомерное либо стращное и схожее с злодеем.
После уроков мы вернуличь в общежитие.Я опять решила пойти к Кацуки.Он лежал на кровати и смотрел в потолок.
Б-чё надо,крылатая?!
Т-просто поговорить с тобой.-я села на стул.
Б-а с другими не поговорить?!
Т-не знаю почему но с тобой мне приятнее общаться.
Б-тц.
Т-ты так и не придумал себе геройское имя?
Б-не твоё дело.
Т-Кацу,что с тобой?
Б-че?
Т-обычно ты боле спокойный,а сейчас как будто с цепи сорвался.
Б-тебе то что?
Т-я люблю спокойного Кацуки,а не того который орёт и всем грубит.-поняв что я сказала мы оба впали в ступор.
Б-чт...я тебе нравлюсь?
Т-ой я совсем забыла.Мне сегодня надо в комнате прибраться.-я побежала к выходу,но Кацуки успел меня остановить.