5 часть

2K 69 14
                                    

Б-ага.-он пошёл в мою сторону.Я подумала что он к кому то из девочек рядом со мной,но я вспомнила что слева сидит Деку,а справа Шото.Я уже начала матерится про себя.И собрала уже не мало матов в своей голове.

Б-крылатая.-я всё же встала.Я мельком посмотрела на девочек.Они там чуть ли не визжали от радости.Кацу взял меня за лицо и притянул к себе.Немного так постояв он всё же целует меня.Я сразу же ответила.Через секунды 2-3 он отстранился.Я была вся красная как помидор,а Кацуки же никапельки.Для него это как будто норма.

Девочки стали визжать как не в себя.Я уже думала как их убивать.Особенно Момо.

Кацуки вернулся на своё место,а я села на своё.Мы продолжили игру.

Через 30 минут мы закончили игру.Все разошлись по своим делам.

Придя в комнату я увалилась на кровать.В голове начали всплывать картинки этого вечера.Особенно поцелуй с Кацуки.Хоть он и был грубоватый,но капля любви там была.

Пролежала я так 20 минут и уже почти уснула,но в комнату как обычно без стука зашёл Кацуки.Я сразу же ушла вся в краску увидев его.

Т-ч..чего тебе?

Б-ты даже ничего не скажешь на то что было?-я поняла о чем он.

Т-я..не знаю что говорить...

Б-сука!Скажи эти грёбаные 3 слова!Я жду их от тебя уже весь день!-он весь день ждал?Ждал что я произнесу их.?

Т-Кацу...

Б-на моих чувствах не очень то и хорошо играть.-он пошёл к двери.

Т-КАЦУ!СТОЙ!-Кацу остановился,но не разворачивался,а лишь слегка повернул голову.-я...я-снова!Снова я не могу ничего сказать.Но в этот раз я скажу ему.Собрав все свои силы я наконец сказала.-Я люблю тебя!-всё это время я сидела на кровати,а когда сказала это я встала на пол.-но..зачем мне это говорить,если...если я вчера сказала?

Б-да так.Скучно было.Понервировать хотелось.

Т-ах ты шпиц недоросший!А ну сюда иди!Понервировать он меня захотел!-мы оба выбежали из комнаты и понеслись на первый этаж.

Там мы носились минут 5.Когда Кацу немного отдалился от меня он повернулся ко мне и когда я на всей скорости в него врезалась он поймал меня и держал за талию.

Б-быстро ты бегаешь конечно...

Т-иди нахер..-я отвернулась.

Бакуго КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя