Через пару часов мы были в нашем городе.Кейго решил проводить меня до общежития.Мы шли в тишине.Он до сих пор был подавлен чем то.Я хотела поскорец узнать что случилось.Но он молчал.
Наконей мы пришли в общежитие.Там были уже почти все.На меня сразу накинулись девочки.
Т-я вас тоже рада видеть..-я обняла всех по очереди.-Кей,может ты скажешь что случилось?
Я-хорошо..Наши родители тоже обезвреживали бомбы и..
Т-неет..не говори что..
Я-на них напали злодеи и они погибли..-появился ком в горле.Я не могла сказать ни слова.Я стояла в ступоре.Я не могла в это поверить.Слёзы подступали,но я их сдерживала.Не хочу что бы они увидели их..
Т-я..пойду в комнату.Устала после перелётов..-выдавила я и пошла к себе.Все провожали меня грустными взглядами.
Я пришла к себе и увалилась на кровать.Я выпустила свои слёзы на ружу.У меня была истерика.Люди которые поддерживали меня на протежении всей моей жизни так легко погибли.
Проплакала я пол часа.Слёзы закончились,я больше не могла ничего сделать.
Дверь в комнату открылась и в неё зашёл Кацуки.
Б-п..Тенши?Мне сказали что случилось.-я подошла к нему и упала в его обьятья.-всё будет хорошо,я рядом.Не переживай.-Кацуки поглаживал меня по голове успокаивая.
Т-их больше нет...их нет..
Б-тебе нужно поспать.-он взял меня на руки и аккуратно положил на кровать и укрыл одеялом.
Т-не уходи..хорошо?
Б-угу.-Кацу лёг рядом со мной и обнял со спины.
Вакоре я успокоилась и уснула.
Утро.Я проснулась.Кацу в комнате не было.Видимо уже ушёл.Я встала с кровати и подошла к зеркалу.
Т-мда..баба яга возвращение..-приведя себя в порядок я переоделась.
Почему то я ничего не чувствовала.Ни радости,ни теплоты,ничего.Абсолютно.Видимо смерть родителей сильно повлияла на меня.
Через пару минут я еле как спустилась вниз.Как обычно вае сидели и общались.
У-Теншм,доброе утро,ты как?
Т-не очень доброе.Всё хуёво.-без эмоций сказала я и ушла на кухню сделать себе кофе.
Ш-оставьте её пока в покое.Ей надо отойти.Потеря родителей это очень серьёзно.Особенно для неё.
И-Шото прав.К ней лучше сейчас не лезть.
Тсую-сейчас ей нужен Кейго-кун и Бакуго-кун.
М-да..они единственные кто может её успокоить сейчас.
Б-где она?
У-на кухню ушла.
На кухне.
Я еле стояла на ногаз и держалась за стол что бы не упасть.Решив всё таки сделать кофе я отпустила стол и сделала шаг к плите.Неудержавшись на ногах я начала падать,но чьи то руки поймали меня.
Б-аккуратней.Расшибёшься.
Т-спасибо..
Б-пошли лучше в комнату?
Т-ладно..-Кацу взял меня на руки и понёс к себе.
Принеся к себе он посадил меня на кровать и сам сел рядом.
Т-я помню..что когда мы с тобой сидели тут ты что то хотел сказать?
Б-да..Я могу сейчас?
Т-да,говори.
Б-мы с тобой ведём себя в точь в точь как пара даже переспали и так и не начали отношения.Как то туповато выходит и я подумал что нам пора начать отношения.
Т-честно я думала всё это будет по другому..Я думала что буду испытывать радость,любовь и много чего ещё,но из за вчерашних событий все мои положительные чувства пропали..я не чувствую ничего,но любовь к тебе осталась..это единственное что я сейчас чувствую.Я согласна..-Кацуки слегка улыбнулся и поцеловал меня в висок.
Б-всё нормально.
С этого дня он поддерживал меня каждый день,помогал справиться с моим состоянием.
Спустя месяц наших отношений я отпустила родителей.Я больше не плакала по ночам и т.п.Всё благодаря Кацуки и Кейго.
Конец
Всем спасибо за прочтение данного фанфика.Извиняюсь за ошибки допущенные в нём.
Надеюсь он вам понравился.Вскоре я думаю сделать фанфик с кем то ещё из мга.