7 часть

1.7K 47 1
                                    

Утром.Первый встал Кацуки оделся и сел на кровать залипая в телефоне.Через примерно час проснулась я.

Б-проснулась.Как вечерок?

Т-иди нахер...у меня всё болит..

Б-а вчера кто то умолял меня.

Т-Кацууу!

Б-что?

Т-дай свою одежду..мне лень идти к себе.

Б-тц.Ладно.-он достал какую то худи и штаны.

Я одела эту одежду и мы пошли вниз к ребятам.

Т-ут..-я запнулась об лестницу и начала падать,но Кацуки меня словил.

Б-аккуратнее можно?-он поставил меня на пол.

Т-нет.-я пошла к остальным.

Сегодня мы должнф будем уезжать на стажировку.Некоторые уезжали в другие районы,а некоторые например я оставались сдесь.

Мы взяли свои костюмы и пошли в агенства.Я пошла к Ястребу.Со мной был ещё Токоями.С Токоями я раньше никогда не общалась,а это отличный повод пообщаться.

Т-Токоями,почему ты выбрал именно Ястреба?

То-он мне нравится и я хотел бы у него стажироватся,а ты?

Т-он мой старший брат да и причуды одинаковые.

То-круто.

Мы пришли на место.Нас встретил Ястреб.Как обычно весёлый.

Я-здравствуйте ученики UA.Я так понимаю вы ко мне на стажировку?

Т-о господи..

Я-Токоями какая у тебя причуда?-он расказал о своей причуде.-хорошо.Что нибудь придумаем.Тенши как твои крылья?

Т-нормально.Летать могу.

Я-тогда хватай Токоями и полетели в одно место.

Т-аэаа ПОЧЕМУ Я?!-брат уже взлетел.-тц.-я взяла Токоями и полетела за Ястребом.

Т-аа!А можно помедленее!?

Т-если хочешь угнатся за Ястребом лучше не медлить!-я ускорилась.

Вскоре мы прилетели на какую то вышку.Там Ястреб что то объяснял Токоями,а я же смотрела на город с высока.Краем глаза посмотрев на Токоями я увиделс страх в его глазах.

Т-высоты боишься?

Т-д..да.-я ухмыльнулась ведь уже знала как поступит в этой ситуации Ястреб.

Я-если твоя тень может тебя поднимать то можно и летать с помощью неё.Тф же не пингвин что бы не летать.

Т-только не говорите что..

Я-твоя тень должна обхватить тебя и вы должны пролететь.

Т-Токоями!Не бойся,всё будет нормально.С тобой 1 герой и твоя можно сказать подруга.Мы оба опытны в полете и если что пойдет не так мы поймаем тебя.

Т-я боюсь...

Т-слушай.Если ты сам не прыгнешь и не прикажешь тени то скину тебя я.

Т-а..!

Черещ пару минут мы всё же его уговорили и он смог прыгнуть и полететь.

Т-молодец!А ты боялся.-я с братом тоже взлетели.

Я-Тенши.

Т-м?-мы летели над городом.Уже вечерело.

Я-я хочу тебе сказать,что.Наши с тобой крылья хоть и сильны,но есть у них одна слабость.Огонь.

Т-что!?

Я-да.Если их очень сильно повредить огнём то на восстановление уйдёт года 3,а если это прям вообще серьёзно то восстановление невозможно.

Т-но..

Я-да.Твоё крыло попадало под огонь,но это только край.Оно у тебя сейчас ослабленно и работает чуть слабее здорового.

Т-хорошо.

Мы пропатрулировали город и я с Токоями вернулись в общежитие.Те у кого стажировка проходила в нашпм городе продолжают жить в общежитие.

Я пришла к себе в комнату и пыталась переварить что сказал мне Кейго.

Т-сукч!Почему я так зациклилась на этом?!Почемв!?Чёрт!Просто не попадай под огонь!-кричала я.

Б-ты чё орёшь?!-увидев меня сидевшую на полу Кацуки удивился и зашёл в комнату.

Т-выбрось это из головы!Дура!Выбрось!

Б-пернатая,чё случилось?

Т-у...у  моих крыльев есть слабость это огонь.Если сильно повредить огнём то восстановление займёт 3 года,а если травма сильная то восстановить не получиться.

Б-серьёзно?Ты из за этого рыдаешь?

Т-я пытаюсь это выбросить из головы уже почти час!А я всё думаю об этом...Накручиваю и т.д

Б-дура ты.-Кацу протянул мне руку.-я  тебе чем смогу тем и помогу.-я немного покалебалась и всё же взяла его руку.Он помог мне встать.

Т-спасибо..-я прижалась к Кацуки.-но..всё что мне от тебя надо это что бы ты был рядом.

Б-ага.-мы немного так постояли и Кацу ушёл.

Я лежала на кровати и думала что будет завтра.Я знаю что Кей расказал не всё о нашей причуде.Он должен расказать мне много чего что я должна узнать.

Вечер прошел обычно.Я посидела в зале пообщалась с ребятами и ушла в комнату.Там я легла на кровать и уснула.

Бакуго КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя