Всем привет.Я Тенши Таками,15 лет,рост 160.Чёрные волосы до плеча,передние пряди осветлены.
Причуда Крылья Ярости.Мои крылья могут превращатся в сталь.Могу использовать свои перья как снаряд или оружие.Контралирую направление перьев.Куда я скажу туда они и полетят.Если я в бою потрачу много перьев мне понадобится пару часов или даже дней(смотря сколько и какого они размера) на их восстановление.
Пару дней назад я проходила практический экзамен на поступление в академию UA.Это престижная академия героев в которой учат будущих героев.Я решила пойти туда хоть родители были и против.Мои родители не геройствуют так как считают это опасным делом.Моя мать имеет причуду телепортации,а отец крилья.Я пошла в отца поэтому причуда досталась его.Характер так же папин.Агрессивный,чуть что случится я сразу начинаю психовать,но со временем я стала более сдержаной.
Сегодня я встала даже очень рано.В 8 утра,хотя обычно встаю в обед.Встав с кровати я одела большую кофту и шорты.Взяв телефон я пошла вниз к родителям.Они как раз завтракали.
Т-доброе утро..-сонно сказала я протирая глаза.
-доброе.Рановато ты сегодня.-сказал отец выпивая кофе.
Т-ага..-я сделала себе кофе и села за стол.
-сегодня должны будут придти результаты.Ты точно уверена что хочешь пойти на героя?
Т-да,мам я уверена.Я уже всё решила,назад пути нет.
Попив кофе я ушла к себе в комнату.Там я легла на кровать и стала лазать в соц.сетях.Там как обычно ничего интересного не было и я быстро от туда вышла.Я решила что нибудь порисовать.Сев за стол я достала карандаши и принялась к творению.
Время 11 часов.Я закончила рисовать.Убрав всё на место я пошла вниз.
-Тенши!Пришли результаты!-крикнула мама из кухни и я поспешила туда.
Т-наконец то!-я села за стол и открыла конверт.Из него вывалился чёрный круглешок.Из круга вышла галлограма всемогущего.
-здравствуй,юная Тенши!Пару дней назад ты сдавала экзамен на поступление в академию UA!Ты с успехом прошла экзамен!Твой счёт равен 60 баллам.Ты большая молодец!Через 3 дня ждём тебя в UA на первом занятии!Форму тебе отправят завтра!-галлограмма пропала.