9 часть

1.3K 39 0
                                    

Я-Тенши,всё нормально ты чего?

Т-потом объясню.-я решила улететь в общежитие.

Моя работа на этом разгроме была выполнена.Я эвакуировала людей и могу уходить.

Я не знаю что было когда я улетела,но краем глаза видела что Кацуки о чём то задумался.

Сегодня я потратила много перьев.На восстановление уйдёт часа 3.

Я вернулась в общежитие.Там переоделась из костюма в другую одежду.

После того как я переоделась то пошла на первый этаж к ребатам.

Все веселись и сидели на диванах.

Т-всем привет.

М-привет,Тенши.-все остальные тоже поздоровались.

К-а Токоями где?Вы оба вроде стажируетесь у Ястреба.

Т-пока он патрулировал то обнаружил нападение злодеев.Мы с Ястребом пулей полетели туда.Я видела его только когда мы прилетели,а дальше он с Кеем улетел в этот разгром.Потом когда уже Кейго прилетел,то он был без Токоями.Я думаю что он помогал или сражался с кем то.

У-понятно...жаль его.

Т-да..-с ребятами мы начали общаться на тему стажировки.

Все расказывали как кто стажировался.Чему научился и даже показывали.Пол раздачу приёмов от Урараки попал Денки.Она на нём показывала свой новый приём.Все с него посмеялись.Даже он слегка посмеялся.

М-а ты,Тенши,чему у Ястреба научилась?

Т-он расказал мне о способности крыльев.С помощью них я могу слышать что говорят за стеной.

У-вау!Это же круто!

К-да!

Т-да,но я не совсем овладела этой техникой и могу слышать только шорох.-дверь общежития открылась и в неё зашли 3 человека.Ястреб,Токоями и Кацуки.

Я-Тенши,пойдём выйдем.

Т-ну ладно.-мы вышли с общежития на крыльцо.

Я-ты правда любишь Кацуки?

Т-д..да.

Я-ты им дорожишь?

Т-очень..

Я-послушай...Я хоть и совсем не знаю его,но я тебе скажу.Он человек который спокойно общается с людьми которые ему дороги.И ты одна из них.Он будет ко мне или к кому то другому относиться хорошо только если этот человек ему дорог.И ты не пытайся это как то поменять.Он всегда будет таким.

Т-хорошо.То что я сказала там вырвалось случайно.Я не хотела это говорить...-я немного прикрылась крыльями что бы согреться.На улице сегодня прохладно,а я в шортаж и топе.

Я-ладно,иди,а то заболеешь.

Т-угу.-я вошла обратно в общежитие.

Я стала искать Кацуки взглядом,но не нашла.Видимо он ушёл к себе.

Я поднялась на третий этаж и постучалась к нему.Услышав "войди" я зашла.

Он валялся на кровати и что то делал в телефоне.

Б-чё пришла?

Т-Кацу..прости за то что я наговорила тогда.Я не хотела.Это само вырвалось.Правда!

................
Главы щас делаю поменьше,просто осталось совсем немного до конца.Если бы я не сокращала главы то вышло бы главы 2 и все закончилось.

Бакуго КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя