Глава 7. Мальчик из 9 класса

13 2 0
                                    

Вот и конец апреля, Злата и Яся стали хорошо общаться. Она совсем забыла про компанию Даши и всех тех, кто там находился. Яся приглашала Злату в гости, ее родители были в восторге от нее и даже обращались к ней лучше, чем к собственной дочке. Яся уже привыкла к этому, поэтому не обижалась. Они все время сидели у нее в комнате и листали твиттер каких-то левых челов из Америки.

В последний апрельский день девочки шли в школу вместе и поэтому встретились на своем месте, так как Злата решила покурить электронку. Ярослава негативно относилась к электронкам - и самим сигаретам. Она понимала Миронову, поэтому не пыталась ее отговорить бросить это дело. Постояв за магазином возле школы, девочки пошли в школу. В раздевалке они разговаривали с одноклассниками и начали говорить, что Даша какае-та спокойная сегодня. Может настроения нет или еще чего-то - неизвестно.

В классе все сидели и разговаривали о жизни, о семье и что в мире творится большая задница. Пока Злата разговаривала с Ясей по поводу праздничных каникул, к ней со спины подошел Денис и два раза постучал по плечу.

- Злат, там тебя Даша зовет... - оповестил Арматуров и показал на выход из кабинета.
Злата кивнула и выйдя из-за парты, направилась к выходу из кабинета математики. Возле двери стояла Даша, которая сложила руки на груди и виновата смотрела в пол.

- Привет, Злат - поздоровалась она и подняла голову, смотря на Миронову.

- Привет, - неуверенно выдала она, - ты что-то хотела?

- Да, - почти сразу сказала Смирнова, - я извинится хотела.

- Извинится? - переспросила Миронова.
Даша лишь кивнула.

- Я очень виновата перед тобой. Я вела себя к дура. Просто, я была в такой ситуации, поэтому со всеми новенькими так обращаюсь. Я знаю, что это звучит глупо, но это так, что я поступаю со всеми, как поступали со мной. Я конечно пойму, если ты не простишь меня, но просто знай, что я осознала свою ошибку и что не нужно перевалить свое прошлое на других в настоящее. Я очень надеюсь на твое прощение.

- Даш, я понимаю тебя и хочу сказать, что я тебя прощаю, но с другими новенькими так не делай как со мной, хорошо?

- Хорошо, ну так что... Мир? - и Даша протянула Злате мизинец

- Мир. - подтвердила Миронова и взялась мизинцем, за мизинец Даши. В этот момент прозвенел звонок, и они пошли в класс ждать своего учителя.

Странная эта девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя