Жизнь налаживается. Злата стала уже ночевать дома и ходить в школу. Учеба уже почти кончилась, но все равно уже привыкаешь к новому месту. Интернет - друг больше не писал, даже как-то подозрительно. А потом оказалось, что она в черном списке.. как же круто. Она по этому поводу даже не парилась, но было чуть-чуть обидно.
Вот уже и начало мая, солнце светило, а градусник показывал двадцать градусов тепла. Злата решила, что можно сегодня одеться по летнему, так как в школе ее одноклассники ходили как хотели, и если она придет в школу так же, то сто процентов она не будет исключением.
Первый урок была биология, Алена Валерьевна ждала детей у себя в кабинете. Все стояли и разговаривали со своей подругой или другом, но Злата стояла одна, так как Яся не пришла в школу по причине. Даша тусила в своей компании и иногда смотрела на одинокую Миронову. Она все таки решилась к ней подойти.
— Чего грустная такая? — спросила она.
— Яся сегодня не пришла... — с грустью сказала Злата, поправив прядь волос.
— Если разрешишь, то пошли в туалет "домашку спишешь" и расскажешь все, хорошо? — предложила Даша и ждала реакцию чтобы понять, что она думает по этому поводу. Но Злата только подняла бровь и сказала три слова:
— Я домашку сделала.... — она не понимала намёк, но Даша ее научит красиво намекать, чтобы никто не понял.
— Короче, пошли в туалет! — махнула рукой Смирнова и взяла Злату за руку, потащив ту в туалет.
Даша встала возле кафельной стены, скрестив руки на груди. Злата лишь успела сообразить что она вошла в туалет и Даша что-то от нее хочет.
— Рассказывай, что хотела? — спросила Злата, встав в такую же позу как Даша.
— Под фразой "списать домашку" я у тебя попросила покурить, — сказала Даша, хлопая глазами.
— Вот это ты даёшь, конечно! — удивилась Миронова, потому что она бы не догадалась так намекнуть.
— Ну так что.... Можно?
— Да, возьми, но есть проблемка, так небольшая гарь, но я думаю тебе это не помешает, — предупредила девочка, передав электронку Даше.
— Да мне как-то все равно, я курить хочу жёстко!
У Златы начал звонить телефон, она показала Даше жестом что она отойдет на пару минут и пошла к двери на выход из туалет, взяв трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная эта девочка
Hayran KurguЗлатослава Миронова - вся история девочки, которая была изгоем в прошлой школе