Глава 3. "Одноклассники меня не уважают!"

22 2 0
                                    

— Можно войти?
В классе повисла гробовая тишина.  Все смотрели на новенькую злым взглядом, как-будто она успела им в огороде натоптать, дом поджечь, убила всех родственников, а потом появилась из не откуда. Даша смотрела на новенькую зло и стервозно.
— Да, конечно, заходи... — произносит Алексина Валерьевна,  подзывая ее жестом к доске.
Злата поправила волосы и подошла к доске. Злата ловила злобные взгляды на себе и в горле встал большой ком, который она не могла проглотить.
Сейчас, Злата стоит возле доски, перед ней двадцать два человека, ее лицо и волосы закрыты маской и капюшоном. Глаза от слез еще красные, но слава богу, что этого не видно.
— Ребят, познакомьтесь,ваша новая одноклассница — Миронова... Как зовут тебя, я забыла? — слава богу, что Алексина Валерьевна забыла, как ее зовут. В прошлой школе она представила себя как есть, но потом ее избили за школой и украли карманные деньги.
— Алиса... — коротко и быстро произносит она — Меня зовут Алиса, — повторила она, и весь класс продолжал смотреть.
— Хорошо, садись куда тебе удобно и сейчас будем проходить тему. — Злата лишь кивнула и села за последнюю парту. Ей было стыдно,что она соврала, но так будет лучше, а вдруг они не примут ее с таким именем. Вообще, имя Злата практически никто не мог терпеть, так как все говорили, что если девочку зовут Злата, значит шлюха или цыганка, ну по крайней мере, так сказала ей прошлая школа в Санкт-Петербург.

***

Урок прошел отлично, Злату не вызывали к доске, но после уроков она решила подойти к Алексине Валерьевне и все ей рассказать.
— Алексина Валерьевна, — подойдя к столу, окликает учителя Миронова и та подняла взгляд на нее.
— Да, Алис...Ты что-то хотела? — мило улыбается учитель и смотрит на новую ученицу.
— Посмотрите пожалуйста на мою фамилию в журнале — просит девочка и учитель начинает водить указательным пальцем по фамилиям учеников.
—Миронова...А что не так? — не понимаяя что происходит, спрашивает женщина
— На имя посмотрите — на выдохе сказала она, и в грудной клетке сердце забилось в быстром темпе. Сейчас она узнает, что ее зовут не Алиса и станет стебать ее за это или еще хуже.
По глазам Алексины Валерьевны, она поняла, что у нее шок от увиденного и уже была ко всему готова. Учитель посмотрел на дверь, чтобы там никто не стоял и посмотрела на ученицу.
—Почему ты сразу не сказала, что ты Зла...Зла...Зла-то-сла-ва?, — прочитав по слогам имя, интересуется Алексина Валерьевна.
—Во-первых, можно просто Злата, а во-вторых, в прошлой школе стебались из-за имени, поэтому вот так. — объяснив ситуацию, взгляд устремился в пол и из глаз потекла слеза. Походу жизнь пошла под откос, и все стало мрачным и бесцветным. Надеяться на то, что одноклассники будут хорошо к тебе относиться — катастрофически стремится к нулю. Но это мелочи, если не обращать внимание на это.
— Что они делали? — переспросил учитель и перевел взгляд с журнала на ученицу.
— Издевались над именем. Говорили, что у меня цыганское имя и то, что это имя носят только... Ну... Шлюхи короче, — по глазам Алексины Валерьевны можно понять, что обалдела она знатно. Она промолчала про ситуацию и просто поговорила с ней. Вроде отпустило, но лучше не стало. Поболтав обо всем, Злата уже хотела идти, но ее что-то остановила.
— Алексина Валерьевна, называйте меня Алисой, пожалуйста... — сказала Миронова и сделала руки жестом "🙏".
— Хорошо, — ответила она и Злата вышла из кабинета и увидела возле кабинета на скамейке одноклассницу из компании, в которой ненавидят Злату. Она не обратила на нее внимание и пошла на второй этаж, где у нее был урок английского языка.

Странная эта девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя