Глава 2. Новая школа.

30 2 0
                                    

Время было почти пол седьмого утра, солнце уже поднималось раньше и поэтому в шесть утра было уже светло. В середине апреля погода плюс двадцать один градус – было очень хорошо. Солнечный, бледный свет освещал комнату Златы, которая не спала до трех утра, а сейчас зарывается в теплое, белое одеяло. В комнату зашла Наташа и подошла к кровати, чтобы будить дочь, а иначе эта полуночница не проснется сегодня и проспит до вечера

— Злата, встаем, живо! — строго произнесла мать и начала толкать дочь из стороны в сторону, пока та недовольно мычала и с головой накрылась одеялом.

— Я никуда не пойду! — громко сказала она и продолжала лежать в одеяле.

Наталья Федоровна решила оставить ее, пока она пошла готовить завтрак. Сработало, уже через десять минут Злата сидела за столом и пила кофе с кокосовым сырком, который она вчера не в силах была съесть. Помыв кружку с надписью "улыбни свой улыбатор", она пошла в комнату собирать вещи в школу. Так как Злата идет в новую школу, то она надевает анимешную маску с медведем, чтобы никому не показывать свое лицо. Положив в черный шопер пенал и тетрадки для сегодняшних уроков, она вышла в коридор и уже одевая кроссовки она вспомнила важную вещь, которую она оставила в комнате – электронку.

— Блин, забыла, — тихо сказала себе под нос Миронова и пошла в комнату за дудкой. Положив ее в шопер, Злата пошла обуваться. Выйдя из подъезда, она направилась к пешеходному переходу. Встав возле дороги, дожидаясь зеленый цвет пешеходного светофора, у Златы зазвонил телефон, стареньких шестой IPhone уже еле-еле выживал в условиях, поэтому в любой момент мог накрыться и все - нет телефона. Контакт "Мамуля" высветился на разбитом сенсоре и проведя пальцем вправо, звонок был соединен.

— Да, мамуль... — прислонив телефон к уху, протараторила Миронова.

— Златунь, на обратном пути зайди за хлебом, потрать свои карманные, а я потом тебе переведу, а то у меня только налик, — объяснив ситуацию, Злата все таки соглашается с мамой. В принципе, она всегда могла потратить ради мамы свои карманные расходы. Мать давала ей по пять тысяч на месяц, чтобы она распределила их так, чтобы на все и про все хватило. Зайдя в Сбербанк она посмотрела счет.

 Зайдя в Сбербанк она посмотрела счет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Странная эта девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя