Глава 8. Ссора

11 1 0
                                    

Злата продолжала учится в школе, общаться с одноклассниками и даже с Дашей стало хорошее общение. С Ясей все было просто отлично. Она побывала на ночевке позавчера и даже успели в кино сходить вместе. Казалось бы, все отлично, вот только мама стала себя странно вести: задерживается на работе, дома не ночует и так далее. Миронова стала подозревать, что у нее кто-то появился, но не предала значению своих мыслей. Если даже у нее кто-то есть, то это не ее дело и не нужно лезть.

Сегодня второе мая, дети вышли в школу после праздничного дня. Первый урок была история, а Злата как зло не учила сегодняшний параграф. Она надеялась, что она забьет на нее и не спросит.

До звонка две минуты и дети зашли в класс, чтобы подготовится к уроку. К Злате подошла Даша и постучала ее по плечу.

- Злат, ты учила? - спросила она, скрыстив пальцы за спиной.

- Нет, а что? - поинтересовалась розоволася, подозревая на чтотона клонит.

- Блин, просто меня должны спросить сегодня, а я не учила...

- Может прокатит? - спросила Злата.

- Наверно... - грустно ответила Даша.

Прозвенел звонок, все стали рассаживаться по местам. В класс вошел учитель истории. Это был высокий мужчины, около два метра ростом.

- Дети, у меня для вас печальная новость... - произнес учитель, поправляя очки на носу, - ваш учитель математики - Арсений Сергеевич - больше не будет тут работать.

- "А кто это?" - произнесла Злата в голове и почесала затылок.

- Надеюсь, вы не будете так сильно переживать за него... Он переезжает в другой город, и поэтому он увольняется от сюда. С нового учебного года вы все будете заниматься у Веры Михайловны.
Пока учитель проводил лекцию - какой этот учитель был хорошим - прошло двадцать минут. Он начал потихоньку вызывать детей к доске.

***

Все таки хорошо, что последний урок отменили и дети не стали помирать в этом душном кабинете географии. Все ребята отправились за куртками и ветровками, но не одевали их, так как на улице было тепло и лето приближалось все быстрее и быстрее. Все ребята выбежали на улицу, а Злата с Дашей и Ярославой пошли за магазин, который был за школой.

Ребята уже стояли за школой и Злата достала свою электронку, чтобы затянуться. Только Миронова сделала затяжку, так сразу она начала кашлять и скривила лицо.

- Фу, блять! - выругалась розоволосая и высунула язык.

- Что такое? - поинтересовалась Яся.

- Там гарик идет... - выдала Злата и положила дудку в карман.

Девочки решили пойти в магазин за чипсами или какой-нибудь газировкой. Купили они по булочке и чипсы с лимонадом. Все разошлись по домам - и Злата в том числе.

Пока Злата шла домой, ей позвонила мама и сказала, чтобы она что-нибудь приготовила на ужин, а то в холодильнике мышь повесилась. Она, даже, немного злая была, но Злату это не напугало и она решила заодно сходить и за краской, а то волосы стали почти белые с розоватым, бледным оттенком.

***

- Я не поняла, тебе жить надоело или ты издеваешься! - гаркнула Наташа и кинула тарелку со сваренной картошкой на пол, которая сразу разбилась.

- Я старалась вообще-то, а ты мне так отплатила мои старания!? -удивилась Злата, в ответ накричав на мать.

- Хуевая у тебя еда, вот что я тебе скажу!

- А ты хуевая мать, вот что Я тебе скажу!

- Не смей так про меня говорить!... Я тебя родила и воспитала, а ты так со мной разговариваешь!

- Ты, вообще, оскорбила меня, что я херовая хозяйка!

- Я такого не говорила!

- ...Зато показала... - сказала Миронова и показала на стол.

Злата с топотом ушла в комнату и сев на кровать, стала думать, что делать. Тут она вспомнила про человека, которому она может доверять и всегда поможет ей. Взяв в руки телефон, злата набрала тот самый номер.

- Але...Женя... Забери меня в одиннадцать вечера к себе...Ага...Все жду...

Злата сбросила трубку и стала собирать шопер с вещами: зарядку, наушники, телефон, расческу, электронку с жижей и так далее.

Время почти одиннадцать, Миронова ждет, когда Женя придет или приедет за ней. На телефон позвонили и это был Женя.

- Злат, спускайся, я подъехал... - оповестил Женя.

Злата схватила шопер и выскочив в подъезд, побежала вниз по лестнице. Возле подъезда стоял Женя и схватив Злату за руку, повел ее к машине и на этой же машине он поехали туда, куда сказал Евгений...
-----------------

Правильно поступила мама или нет?
Куда отправилась Злата вместе с Женей??

Странная эта девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя