Всю ночь у Златы была истерика, из-за ситуации, которая произошла сегодня в школе. Может быть, ей не нужно было это говорить, но ее нужно было успокоить, чтобы она могла понять, что наконец в классе появилась Злата Миронова, а не Алиса. Даша рассказывала директору, что после ситуации, которая была еще до Мироновой, к ним пришла в четвертом классе новенькая девочка, которую звали Алиса Волкова. Она была такая мразота, что выбесила Дашу и в итоге она перевелась в другую школу, а Злату Ярославскую перевели из-за хороший успеваемости в ШКОЛЕ. Даша до сих пор общается с Ярославской и гуляют вместе, но нет того чувства, то, что она будет всегда рядом, даже в школе.
Миронова проснулась в шесть утра... Не по будильнику, а просто взяла и резко проснулась от чего-то. Мама была на кухне и что-то готовила на завтрак. Может быть сейчас будет серьёзный разговор, но, даже, если не получится его избежать, то все равно будет единственный выход – слушать ее лекции и вникать в разговор. Златослава прошла на кухню и по маме было видно, что она в хорошем настроении.
— "Может она ничего не знает?" — провертела у себя в голове розоволосая и села за стол, на котором стояла овсянка и чай с мятой. Наталья Федоровна мыла посуду и что-то напевала себе под нос, если прислушаться, то можно услышать слова из песни "Плачешь в темноте" группы Руки Вверх. В голове Златы вертелись фразы, которые она вчера говорила Даше, чтобы успокоить ее "Думала все...Сменю имя и буду всем нравится,...Ага, конечно, никому ненужная брошенка какае-та...". Фраза вертелась как песня на повторе в плеере и въедается мозг, пробивая все эмоции наружу на окружающих.
— Как спалось?, — раздался мамин голос, и Миронова посмотрела в ее сторону сонными глазами
— Нормально... — хриплым голосом ответила она, и принялась есть овсянку, запивая ее горячим чаем с мятой. Пока, мама ходила туда-сюда, девочка успела съесть овсянку и пойти в комнату. Достав дудку, она взяла самсунг и начала сидеть в вк. В комнату резко зашла мама и Злата успев спрятать подик под попу, посмотрела на маму.
— Злата, мы сегодня идем телефон тебе покупать... Ты ничего не планировала? — спросила мама и посмотрела на грустную дочку, которая глядел из под лобия.
— Нет, не планировала, а когда пойдем? — спросила она
— Сейчас... и по живее давай, а то никуда не пойду. — поторопила Наталья Федоровна дочку и пошла собирать.
Пока Злата одевалась во все черное, ей написал Паша и Миронова отвлеклась от одевания, чтобы посмотреть сообщение брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная эта девочка
FanficЗлатослава Миронова - вся история девочки, которая была изгоем в прошлой школе