Ещё я понравилась вашим людям, которые лапали меня!
- Кто? - спросил он очень серьёзным
голосом.- Я не знаю, мужчина, который сидит рядом с отцом.
- Я понял.
В его разуме этот человек был уже похоронен.
- Можешь идти.
Я ничего не сказав, вышла из кабинета.
И побежала куда глаза глядят.
Меня остановил отец. Взяв меня за руку.- Что ты, как больная несёшься? Что он тебе сказал?
- Эм..я потом расскажу.
Я откинула руку, подбежала к прислуге и забрала пальто. На ходу я одела верхнюю одежду и выбежала прочь из этого места.
На улице я увидела машину с нашим водителем. Заскочив во внутрь, я сказала.-Поехали в бар. Мне нужно развеяться.
- Но ваш отец будет не в восторге. Он приказал мне больше не возить вас в такие заведения.
- Быстро поехали или я сейчас сама пойду. И тогда папочка точно будет не в восторге.
- Хорошо.
Мы двинулись в центр Петербурга. Очень красивый город с живописными видами и интересной историей. Этот город считают мрачным, дождливым и холодным. Модет так и есть. Но люди в этом городе способны согреть вашу душу. Они творческие и яркие.
Я бы хотела быть такой...
Машина остановилась у бара. Я взяла свои вещи и уже собралась выходить, но голос водителя заставил меня остановиться.
- Ева, пожалуйста будь аккуратна. Ты так молода, но так несчастна, по тебе видно. Не пытайся запить горе. Пожалуйста. Это тебя затянет.
- Я..я..хорошо .
Выйдя из машины в лицо ударил свежий, прохладный ветер. На улице моросил дождик. Подойдя к входу меня остановил охранник.
- Девушка, сколько вам лет? Покажите паспорт.
Я подошла ближе и вложила охраннику в руку несколько штук пятитысячных купюр.
- Раз так...проходите.
Как предсказуемо.
Я пошла к вип столикам.
Ко мне подошла молодая официантка. Она была одета в чёрные брюки и рубашку. Девушка была довольно симпатичной и миловидной.
Я заказала бутылку красного вина.
Через пару минут на моем столе уже стояло ведёрко с бутылкой алкоголя и бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Il mio flore.
ФанфикЛюбовь бывает разная. Как насчёт любовной истории между девушкой ученицей и учителем мафиози. Ну что ж , посмотрим .