Всем здравствуйте, как ваши дела ? Я затянула с главой, но я объясню почему. Автор лох, это во первых, во вторых, когда я редактировал главу я её переносила на вотпад и случайно удалила половину главы, а она нигде больше не была сохраненна и поэтому я писала начало заново, вот, жду ваши комментарии)
Привыкнуть к заключению и постоянной опеке очень сложно, особенно если за твой свободой никогда не следили.
Мы были в доме и ко мне зашла Шарлин.
- Здравствуйте, Госпожа, мистер Давид просил вам передать, чтобы вы зашли к нему через пятнадцать минут.
- Хорошо..
Женщина уже хотела уйти, но я ей не дала. Я быстро встала с кровати, подбежала к ней и схватила за руку.
- Помогите мне пожалуйста! У вас есть телефон?!
- Прости, принцесса, я не могу..мне очень жаль..
-..Ничего..
Я отпустила её руку, а она обняла меня, как мама своего ребёнка.
- Госпожа, будте осторожны.
- Пожалуйста не называйте меня так.
- Но я не могу, Господин так сказал и..
- Хотя-бы когда мы на едине..называйте просто Ева - сказала я перебив женщину .
- Хорошо.
После этих слов Шарлин покинула комнату.
***
" В тоже время, в Петербурге. "
- Всмысле? Ты продал мою внучку, скотина !? Да!? Сынок, разве я этому тебя учила ?! - яростно кричала Вера Михайловна.
- Мама, ты не понимаешь! Я её не продал !
- А что тогда?!
- Я..я..просто, это очень влиятельные люди.
- И кто же?! С кем я не смогу справиться? На своём веку я стольких убила, что за свою внучку я и подавно бы так поступила !? Кто? Кто? Кто? Скажи мне !
- Джованни Давид и его сын. Их змеи, понимаешь?
- Ах..Джованни..я его помню. Лет так сорок назад у нас с ним был роман..он безумно меня любил..потом я встретила твоего отца и бросила Джованни, он долго не мог смириться. Мне тогда было двадцать пять, а ему всего пятнадцать. Достаточно большая разница в возрасте. Его родители были против. Через лет десять - пятнадцать, он встретил свою будущую жену. И вот тогда появились Якпо и Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Il mio flore.
Fiksi PenggemarЛюбовь бывает разная. Как насчёт любовной истории между девушкой ученицей и учителем мафиози. Ну что ж , посмотрим .