9.

167 9 0
                                    


Всем приятного прочтения, жду ваши комментарии) Эта глава получилась очень большой и интересной)





Я уже была дома и мне было очень плохо. Сильно кружилась голова и была очень сильная усталость.

В один момент я подошла к окну, я не справлась и упала. Как оказалось, я потеряла сознание, но я ещё даже и не подозревала, что это ещё не все.
А вот узнала я про это спустя целую ночь.

Воскресенье. Шесть утра.

Я начала просыпаться. Голова болела ужасно, я чувствовала тёплые лучи солнца. Нет, мне было очень жарко.

Странно.

Я открыла глаза. И поняла одно, что я не в своей комнате ! Да и не в своём доме ?

Где я ?!

Я вскочила с кровати, но я начала уже видеть звёздочки перед глазами и не удержав равновесие схватилась за стену.

Постояв так пару минут, я решила оглядеться.

Как оказалось, сейчас я находилась в огромной комнате. Большая кровать стояла по середине, рядом с ней стояло трюмо, на другом конце комнаты стоял письменный стол и два кресла. По левой стороне стены была дверь. Скорее всего в ванную.

Комната то красивая, но только где я?

Мой взгляд наткнулся на длинные шторы. Надо понять где я.
Подбежав к окну, я дернула за зановеску.

В голове был один вопрос?

Какого хуя лето?

Я увидела красивый фруктовый сад, да и не только там было очень много деревьев, цветов, кустарников.

Я точно не в Питере.

Решив осмотреть весь сад, я наткнулась на машину Дамиано.

Нет, да не может быть. Неужели он украл меня?

Нет, нет, нет.

Надо выбираться.

Я была примерно на третьем или втором этаже. Прыгать не вариант.
Надо выйти через дверь не заметно, хотя он сто процентов поставил охранников.

Я решила открыть окно, потому что воздуха не хватало категорически.
Встав на носочки, я дотянулась до форточки и открыла её.

- Цветочек, ты уже проснулась? Что ты делаешь?

Я обернулась, в дверях стоял Дамиано.

Il mio flore. Место, где живут истории. Откройте их для себя