часть 6

149 12 2
                                    

Спустя месяц.
С того момента отношение между Праймом и Магнусом с Айс стали немного напряжоные. Айс избегала любых прикосновений с их стороны и не находилась к ним спиной.
Мехам это надоело.
Поздно вечером.
Даже Речет ушëл офлайнить,  а чёрная фем продолжала работать. Магнус и Оптимус подошли к терминалу и встали по бокам от Ботки.  Они сразу заметили как она напряглась. Манипуляторы прижались к телу, сервоприводы  напряглись.

Оп- нам надо поговорить.

Айс-я занята.

М- нам без разницы.

Айс повернулась на Магнуса.

Айя-тогда тем более нет.

Оп- это приказ.

Айс- мгххх(((. Ладно. ~прорычала~

Оп-пошли.

Наша троица  направилась на крышу базы. Усевшись на край они молчали не зная как начать разговор.

М- Айс. Почему ты стала так осторожно с нами себя вести. Ты нам не доверяешь? Или что то случилось.

Айс- всë хорошо.

М-не ври.

Айс- я не вру.

Оп- ты можешь нам сказать. Айс. ~ приобнял фем за плечи~

Айс- п-просто то что было тогда в Антарктиде.....  У меня из головы не выходит. Я понимаю что это было только для того что бы не замëрзнуть. Но мне не даëт это покоя. ~ несколько капель омывателя стекают по щекам лицевой фем~

Оп- Айс.... Ну ты чего. ~поднял шлем на себя. Вытер омыватель большими пальцами и посмотрел в оптику. ~

Айс- просто. Просто я.................

М-Айс. Мы тебя любим. Не преченим  тебе вреда. Скажи как есть.

Айс-любите?.. Как друга..?

Оп- к сожалению или к счастью нет. Любим как свою фем....

Айс- правда?

М-конечно. ~ поцеловал шею~
Айс вздрогнула от щекотного прикосновения.
Она уткнулась как маленький спарк  в паз между грудной бронëй и плечевым сегментом Прайма(этакая ключица) своим милым фейсом. Омыватель потëк просто ручъëм. Тонкие манипуляторы сжали  два чужих.
Оба меха с горем пополам успокоили фемку.

Оп-ну чего ты плачешь просто так, нечего плохого не случилось ведь.

Айс- п-просто не знаю 'шмыг', само как то. ~улыбнулась~

М-больше не смей плакать. А то у нас искры гаснут при виде твоих слëз.

Айс взяла одним мани Магнуса за его, а другим сжала ладонь Оптимуса. Прижавшись аудеосенсором к его плечевому щетку, закрыла глаза.
Так она и уснула
Прайм аккуратно поднялся с земли. И тихо пошëл на базу, его примеру последовал и главнокомандующий.
Отнеся еë в свой отсек мехи положили еë на платформу.
(Так как у Прайма она была больше то Магнус и фем офлайнели на его, а он на платформе Камандора)
Они легли на платформы.
Прода........

Читатели я не знаю забрасывать этот фф или нет. Просто вдохновение пробивает на него редко. Помогите пожалуйста с идеями для имел для новых 2 персов. Один мех другой спикер. Мех-дес. А сикер-автоб.
Их вид у меня есть.  И скоро я поищю похожие арты с Трансформерами,на моих персов. (Айс и еë брат с сестрой. Так же эти двое)

Лунный свет. Место, где живут истории. Откройте их для себя