Его сломанный манипулятор заменëнный протезом стал как раньше на своем месте как родной.
Главнокомандующий в шоке будет Прайма. Тот не понимая что происходит завис на мани друга.Оп-сейчас Айс вызову сюда. Пусть объясняет что это.
Прайм по внутренней связи вызвал фем.
Через 20 минут она была у них.
М-что это такое.
Айс-манипулятр.
Оп- Айс давай серьзно.
Айс-это побочный эффект.
М-от чего? Ты так нам и не расказала что это было.
Айс- ммх. Ладно. Я при испуге излучаю очень сильную энергию которая может убить, ну или излечить. Это зависит от ситуации.
Вчера я защищала и себя и вас, по этому вышла скажем так белая энергия. В другой ситуации я могу излучать чëрную энергию. Это всё очень сложно и понять нелегко. То что у тебя вастоновился мани это побочный эффект. В радиусе действия вспышки, востанавливаеться или погибает всё живое. Зависит от энергии.Оп и М- я не до конца понял.
Айс-сказала же что не поймëте.
М-от куда у тебя такая энергия.
Айс-сколько я себя помню столько она у меня и есть.
Оп- а у сестры и брата такой скажем так дар есть?
Айс-был
М-в смысле был?
Айс- небольшой инцидент был. Во время него они их и лишились.
М-какой инцидент?
Айс- я не хочу говорить.
Оп- так. Ты ни одной живой искре об этом не говоришь. Кроме Речета. Я сам об этом ему сообщу, он поможет прикрыть востановившийся манипулятор Магнуса. А тебя надо научит пользоваться этой энергией, это может помочь нам в войне.
Айс- понятно.... Точнее так точно сер.
Оп- давай без формальностей. Это не элитное войско.
Прайм немного улыбнулся фем.
Айс-хорошо.
Айс вышла из отсека. Оставив мехов на едене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет.
FanficК команде Прайм присоединилось 3е новеньких. Повествование ведётся от лица автора с перескоками на персонажев. Будет интерестно.