Утром Айс проснулась в объятьях Магнуса. Она сразу же смутилась. Вспомнив вчерашние она залилась краской.
На тот момент прайм не спал, а наблюдал за ней.Фемка повернулась в его сторону и покраснела ещë сильнее. В ответ прайм лишь улыбнулся.
-ну что милая, проснулась?
- нет. Я сплю.
Чëрная закрыла фейс манипулятороми.
Но почуствовала чужой мани на талии и животе (нежданчик блин). Айс повернулась на наглеца.
-ты чо. С дубу рухнул.
-нет. Просто кое кто очень милый.
Мб
-не правда.Фем всë краснела и краснела. Но Магнус на зло не останавливался, в добавок к этому присоединился и Прайм. В скоре возбуждение всех троих накрыло с головой.
Черно-золотая стала раскрепощëнее и выглядела более пошло. Эм поля обоих мехов окутали еë.
Наконец щелчки трëх паховых пластин.
Синий мех лег на платформу, Айс же усадил себе на пах. С зади же встал Оптя. Оба они приставили свои канекторы к порту. И за секунду оказались в нутри фем по основания.
Еë громкий одновременно болезненый, восбуждëный с долью удовольствия стон наполнил отсек. Но в мгновение исчез.
Медленный толчки растягивали фем из нутри. На что-то та изредка стонала.
Когда движения стали свободными оба камандира стали вбиваться в бедную автаботку с такой скоростью что ту пришлось затыкать, так как стоны были вместе с криками.
Чëрная кончает уже третий раз когда еë партнёры даже не выдохлись.
Тут вдруг корпус обхватывает не понятное чувство, как люди говорят похожее на бабочек в животе, и оно смешано с неподдельным удовольствием и приятным ощющением. Это чувство как тепло разошлось от паха и низа живота до пят, макушки и кончиков пальцев.
Рот выдал громкий на сколько вообще возможно пошлый стон, на уголках оптики выступил омыватель. Мани сжали броню на Магнусе до скрежета метала. Порт сжался до изначальных размеров, но толчки были так же свободны. Оптика потускнела, серво стали расползаться в стороны, а корпус затрясло. Это невыносимое удовольствие накрыло фем с головой и она вылетела в перезагрузку.
М- ммм, как же это выглядело красиво и пошло. Асобенно еë фейс в самый пик.Оп-да и звук не хуже.
Прайм и Ультра Магнус ещë 3 минуты вдалбливались в фем. В самом конце они получили тоже самое удовольствие, но не кончили в внутрь фем. Это пришлось доделывать мани на корпус любимой и так же вылетели в перезагрузку.
Они очнулись одновременно. Превели себя в порядок и отправились в зал после чего и на задание в сахару.Автор всë таки решил не бросать этот фанфик а продолжить его.
Просьба помочь с ним. Кто хочет помочь пишите об этом. Так как мне не хватает фантазии на задуманый сюжет. Мне надо другого человека который будет помогать состовлять и писать главы по моему списанию. Естественно я тоже буду писать, просто человек будет помогать писать более большие интересные и красивые главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет.
FanfictionК команде Прайм присоединилось 3е новеньких. Повествование ведётся от лица автора с перескоками на персонажев. Будет интерестно.