Спустя 2 человеческих месяца.
Прайм, Магнус и Айс отправились в Антарктиду на изучение и поиск чего-нибудь с Кибертрона.
Они разделились. Фемка и главнокомандующий пошли вместе, а лидер один.
По истечению 3 часов.
Айс резко села на корточки сжимая аудио сенсоры. Кемплинг замкнуло. Невыносимый писк резал мембраны.
Магнус в непонимании попытался понять что случилось. В ответ лишь получил еле сказанных 2 слова,, кемплинг, больно,,. Фем рухнула на снег, а с акуляров потëк омыватель. Мех вызвал Оптимуса. Тот буквально в течении минуты приехал к месту положению ботов.
Подбежав к Айс он сел рядом. Паралельно ему рассказывал синий мех.
Прайм принял решение что бы фем не оглохла.
Он усадил Айс на снег. Дав оба еë мани Ультра Магнусу. Он резким движением сорвал оборудование с датчиков. Омыватель хлынул с новой силы. Магнус прижал к себе дрожащий корпус фем.
Оп- тихо. Не плачь.
Он погладил Автоботку по шлему и взял её за мани, сжав его в своëм.
Магнусу впервые стало на столько жалко фем. Он сам был удивлён этому.
Айс немного успакоилась. Но всё равно судорожно прижималась к сильному и мощному корпусу меха и сильнее сжимала мани Прайма. Впервые за долгое время она чувствовала защиту и спокойствие.М-ты как спарк.
Айс-а зачем вы мне сорвали кемплинг. Больно же очень.
Оп-когда ты получаешь удары во время тренировок или драк с десами ты не плачешь. Но как запищал кемплинг и я тебе его сорвал то у тебя потëк омыватель.
Айс-у меня аудио сенсоры очень чуствительны.
М- чуствительны?
Магнус дотронулся кончиком пальцев до одного из датчиков.Айс сделала шумный вдох.
В шоке подняв шлем на главнокомандующего фем уставилась на него.
М-я просто проверил,, я сейчас утону в этих прекрасных, бездоных акулярах,,.
Оп-,, почему я ревную еë,, Айс!?
Айс- мммм?
Фем повернулась и таким же взглядом моментом даже наивным и невинным смотрела прямо в душу.Оп- если ты успокоилась то пошли.,, я сейчас просто умру от еë милого фейса, она как спарк,,
Айс-да. Пошлите.
Прайм встал и помог подняться фем и Магнусу.
Спустя ещё буквально через час датчики у всех троих сообщили об переохлаждении систем.Тем временем на базе у Автоботов.
Уилджек, Крос и Балк играя в мяч случайно сломали Граунд Придж. Бедный речет пытался уже третий час починить его и бронился на не путевых разрушителей. Арс и крис стояли и волновались за нашу троицу, так как из за поломки была повреждена и связь. Они пытались связаться с ними но ничего не выходило. Смоускрин и Бамблби играли с детьми что бы те не нервничали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный свет.
FanficК команде Прайм присоединилось 3е новеньких. Повествование ведётся от лица автора с перескоками на персонажев. Будет интерестно.