часть 8.

80 7 0
                                    

Айс стоит на краю обрыва. В еë руках ключи от замка. Перед ней толпа десов, держащие под прицелом еë сестру. На противоположной части обрыва находиться: Оптя, Магнус, Джеки и Смоускрин.

Старскрим-отдай ключи мне по хорошему, или твоей сестре не поздороваться.

Айс- на, забирай. Но еë отпусти.

Фемка бросила всё четыре ключа в ноги сикеру.
Тот ухмыльнулся.

-с тобой приятно работать. Убить.

В тот же клик в груди чëрно-синей фем оказалась дыра.

Айс сначало хотела заплакать. Но потом вспыхнула как спичка. Еë глаза стали чëрные, из них потекла такая же чëрные жижа. До этого золотые вставки, стали цвета чëрный металик.

-вот это ты зря(как плохое советское радио прозвучали слава Айс).

-чо за шлак, ты что вообще такое?!?!

-твоя смерть.

От ног фем пошли многочисленные трещины, из них потекла чëрная субстанция захватив всех десептиконов в липкий плен. Она стала утаскивать их под землю.

-Старскрим! Тебе конец -всë так же говорит как радио.

Фем не ведомой силой подняла сикера и бросила его в стену. Прикончив его за пару кликов она рухнула на колени.

Обесиленный корпус пытается сотрудничать с процессором. Неудачно делая попытки поднять хозяйку на серво.

М-Айс!? Тише, всë хорошо. - обнял фем.-успакойся.

Прайм помогает Магнусу поднять фем с земли. Та вылетает в офлайн. Слишком перенервничала и потеряла много энергии.

Автоботы вернулись грустные
Ведь одна из них погибла.

Для тех кто не понял. Я продолжаю фф. Та глава со смертью айс удалена.




Лунный свет. Место, где живут истории. Откройте их для себя