часть 11.

57 6 0
                                    

Следующий день.
Оптимус, Магнус и Айс заходят в мост.
Как только они прошли через него, они увидели искру самого Праймуса.

М-Айс, ты готова?

-да, поехали.

П-солнце, мы рядом.

-знаю, я не беспокоюсь.

Фем прошла на край некого выступа. Золотистые линии загорелись.
Фем обернулась на последок, взглянув своей бездонной оптикой, после они побелели и засветились.  Процессор отключился и фем шагнула в пропасть, но не упала. Под ногой появилась моментально  воздушная подушка.(просто уплотнëный воздух.)

Мехи смотрели не отрываясь. Они боялись что это были последние моменты когда их возлюбленная ещë жива.
Фем дойдя до середины, подлетела на пару сотню метров. Серебристые и золотистые нити поплелись от еë искры. Буквально несколько мгновений и искра Праймуса выпускает луч света в верх.

Фем падает вниз, куда то в бездну. Оптимус срывается с места, но ловит вовсе не фем. А кучу маленьких кибер-цветов. Они разбиваются об него и падают медленно и плавно. Такие красивые; белоснежные, нежные. Такие хрупкие, что боишься и дышать, что бы они не рассыпались в пыль.

Оптимус спустился вниз, в руках держа горстку этих цветов. Магнус положил руку ему на плечо.

-мы знали чем это закончиться оптимус.

-знали, но всë же так больно терять того кого любишь.

-больно.

Поникшие мехи зашли в мост. Команда тоже была печальна после новости о смерти Айс.

Изменилась не только планета но и еë небосклон. На нëм красовалась точная копия Луны. Только в десятки раз больше.

Магнус и Оптимус решили не делить цветы на двоих. Они стали жить вместе, а цветы высушили и хранили как не что святое.

Они сдружились с братом Айс. Ведь тот остался совсем один. Все его сëстры погибли. Печаль и одиночество, самые плохие чувства что существуют на свете.

Лунный свет. Место, где живут истории. Откройте их для себя