Этим холодным зимним вечером я расскажу тебе историю. Одну из тех, что ты любишь. Одну из тех, что ты всегда ждешь.
Зима — это время для сказок. Это время, когда сбываются самые заветные желания. Это время, когда сама ночь шепчет тебе на ухо свои тайны и может случиться всё что угодно.
Мы перенесёмся в маленький городок у подножия финских гор. Давно уже никто не знает, как он называется на карте. Все местные его называют Hoitokoti. Что в переводе означает Приют. Место, где можно укрыться, спастись, обезопаситься.
И конечно же, такой городок не может не иметь место, где всегда можно согреть горячим напитком тело и порадовать душу вкусной едой. Таверна «Горный хрусталь» находилась на краю города, но даже самый ленивый горожанин или турист никогда не упускал случая её посетить. Таверна была знатная: два этажа, деревянные срубы, резные окна. Будто переносишься в другую эпоху и не скажешь, что на дворе век технологий.
Хозяйку звали по-разному. Для одних она была госпожа Ани, для других просто Ани. В документах были и имя, и фамилия, но все и всегда её знали только как Ани.
Была девушка молода и красива. Невысока, стройна и кареглаза. Короткий светлый волос, в котором нет-нет, да и проскакивал цветные пряди, будто солнце играет.
Много посетителей бывало в её заведении. Всех она знала по именам, всегда спросит: как здоровье, как дома дела. Всегда советом поможет. Пожурит, если человек не прав, по-доброму, но, по правде.
Не чуралась она сама в зале обслуживать гостей. Либо за стойкой стоит хозяйка, либо на кухне помогает, а когда и сама заказы разносит. Ани жила здесь же, на втором этаже. Без семьи, без детей. Матроны жалели её: как же годы идут, а она всё одинёшенка. Сватались к ней и местные мужчины и приезжие красавцы, только всем она поворот отворот давала. «Гордячка» - говорили ей на отказ, а девушка знай себе улыбается. Никто не знал сколько ей лет. Ани сама поставила условие: кто отгадает, сколько ей, того она бесплатно будет обслуживать в таверне. Но у каждого была только одна попытка. Пока никто не отгадал.
«Ведьма» говорили ей, а она знай смеётся и приглашает за столик испить колдовского напитка.
В один из дней порог её заведения переступил новый гость. Был он изящно одет, утонченное пальто, трость, медные волосы до плеч и глаза зелёные. Мужчина занял дальний столик у камина, не обращая ни на кого внимания. Хозяйка посмотрела на мужчину, хитро прищурилась и тихо сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки у камина
General FictionТихий вечер... Ты сидишь у камина в глубоком кресле, а на твоих плечах теплый плед. Рядом на столике дымится чашка с любимым напитком, а в руках книга с волшебными сказками.