Её жизнь была самой обычной, такой, как у тысячи других молодых девушек. Учеба, друзья, родственники. Единственным отличием было то, что её окружала история в виде артефактов.
Антикварная лавочка тёти была для Крис родным домом с самого детства. Девочка проводила здесь каждую свободную минуту. Когда она выросла, а тетушка решила отойти от дел, лавка досталась ей. Девушка с любовью и трепетом относилась к каждой вещи в магазинчике. Когда появлялись желающие приобрести ту или иную диковинку, девушка внимательно присматривалась к каждому клиенту перед тем, как продать ему желаемое. Порой артефакты буквально кричали в её руках о том, чтобы их не отдавали в руки этому человеку и тогда девушка отказывала ему в покупке, какую бы сумму он не называл. А порой бывало наоборот: зайдет случайный покупатель и сам не знает, чего он хочет и тогда Крис прислушивалась к своим ощущениям и из тысячи выбирала именно то, что нужно было этому человеку. Если у него не было денег, она могла сделать подарок клиенту, с полной уверенностью в том, что вещь попала в правильные руки.
Однажды в лавку Крис привезли большое старинное зеркало. Деревянная рама его была вся покрыта символами неизвестного ей языка и удивительной вязью, в которой отчетливо просматривались образы песочных часов.
В декларации, что прилагалась к экспонату, просто значилось «От анонимного благодетеля». Порой такое случалось, когда старинные вещи попадали в руки тех, кто не знал что с ними делать и тогда артефакты расходились по вот таким антикварным лавкам, музеям и частным коллекциям.
От тёти Крис досталось много полезных связей в сфере древностей, так что зеркало могло прийти по одному из этих каналов.
Она долго рассматривала его, а руки так и тянулись погладить раму. Приведя зеркало в презентабельный вид, девушка решила пока не выставлять его в торговом зале, а поставить в гостиной на втором этаже, на котором и жила девушка. Ей было очень удобно совмещать таким образом дом и работу.
Однажды вечером, когда за окном бушевала настоящая буря, Крис сидела в глубоком кресле у камина и пила горячий травяной отвар. Из мыслей её выдернул незнакомый мужской голос:
-Как вы посмели его потерять? Ищите! Нельзя, чтобы такая ценная вещь попала не в те руки!
Крис настороженно оглянулась. В комнате было пусто, а голос прозвучал, будто говорящий был рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки у камина
Ficción GeneralТихий вечер... Ты сидишь у камина в глубоком кресле, а на твоих плечах теплый плед. Рядом на столике дымится чашка с любимым напитком, а в руках книга с волшебными сказками.