«Призрачное сердце»

5 1 0
                                    

Он устал и уже давно потерял вкус новизны. Несмотря на то, что потомки сохранили его поместье в первозданном виде и честь фамилии, ему, существу из другой эпохи, было сложно принять современные реалии.

Мужской силуэт, невидимый простому человеческому взгляду, блуждал по знакомым залам и в очередной раз предавался былым воспоминаниям.

Здесь часто проводились стилизованные приёмы под его эпоху. Призрак порой поражался насколько люди стремятся всё осовременить и при этом их тянет в прошлое. Ему нравились такие вечера и, хотя он не мог принять в них участие, они позволяли мужчине ненадолго вернуться во времена его жизни.

Ангел Смерти иногда заглядывал к неупокоенному духу и предлагал проводить того на Ту сторону, но каждый раз получал ответ:

- Прости, мой друг, но я чувствую, что ещё не завершил свой путь на этой земле.

Ангел тихо и понимающе улыбался и покидал духа, вновь оставляя того бродить среди старинных залов.

Он ждал. Он чего-то ждал. Знака судьбы или Небес. И понимал, что пока не получит то, чего он ждёт, не сможет уйти на покой.

В один из дней двери родового поместья распахнулись и в дом зашли две молодые девушки. Мужчина вышел на звуки голосов и замер, увидев пришедших. Одну девушку он знал. Шатенка с длинными волосами была его правнучкой и довольно часто бывала здесь, помогая брату держать поместье в порядке. А вот при виде второй девушки даже у него, призрака, перехватило дыхание. Невысокая блондинка с короткими волосами с интересом слушала шатенку, рассматривая обстановку центрального входа. Её аура была для призрака будто полуденное солнце.

Мужчина следовал за девушками, не отрывая взгляд от привлекшей его внимания. Таких, как она, в его времена, называли «райскими цветами». Весь облик девушки излучал свет, а улыбка на её лице заставляла впервые за несколько столетий биться давно остановившееся призрачное сердце.

Девушки прошли вглубь, и брюнетка подвела подругу к одному из портретов.

- Анна, смотри, а вот и портрет моего много раз прадедушки светлейшего князя Михаила Воронцова.

- Лиз, у тебя красивый предок. Вот это раньше мужчины были, не то, что сейчас, - блондинка с интересом рассматривала мужественные черты, не подозревая, что их обладатель стоит совсем близко от неё.

Сказки у каминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя