«Под покровом небесных крыльев»

14 2 1
                                    

Заходи мой милый друг, тебя уже ждёт фарфоровая чашечка с ароматным кофе. Заходи, присаживайся вот здесь у огня. Я раскрою книгу и расскажу тебе историю. Ты подумаешь, что таких историй мало, но ты просто не знаешь, что у всех своя сказка и у каждого свой счастливый конец.

Таких девушек как Елена тысячи. Она много пережила, судьба подкидывала ей много испытаний, и она с честью их выдержала, приобретая силу и опыт. Девушка долго работала в сфере экономических отношений, но в какой-то момент она осознала, что это всё не то. Её душа жаждала совершенно другого.

Елена безумно любила путешествия и архитектуру. Она искренне восхищалась историей и была невероятно начитанной. Решение пришло быстро и спонтанно. Посовещавшись с родными и получив их одобрение, девушка закончила курсы экскурсоводов при туристической фирме и уехала работать в Чехию.

Однажды побывав в Праге, Елена осознала, что этот город никогда не покинет её сердце.

Небольшая квартирка в Старом городе и любимая работа заставляли чувствовать девушку себя наконец-то на своём месте. Для местных имя «Елена» было непривычным и в скором времени её стали называть Элен и никак иначе.

Ей нравилось работать с группами туристов со всего мира. Врожденные способности к языкам позволили быстро освоить необходимые знания и уже через месяц девушка щебетала с гостями города на английском и русском.

Каждый раз ведя туристов по улочкам старинной Праги, Элен будто светилась изнутри, рассказывая историю этого потрясающего города. Обязательной остановкой в её маршруте была Староместская площадь. Удивительный пейзаж и потрясающий вид открывался с неё на «жемчужины» пражской сокровищницы. И, конечно же, что же это за площадь без уличных музыкантов?

В один из прекрасных весенних дней, Элен привела группу на площадь. Туристы сразу, как и сама девушка, обратили внимание на потрясающую мелодию, исходящую из центра площади.

Возле памятника Яну Гусу стоял молодой мужчина и играл на скрипке. Перед ним не было ни коробки, ни чехла от инструмента для подаяний. Он просто играл для удовольствия горожан и гостей города. Дав группе свободное время, Элен подошла ближе к музыканту. Его глаза были закрыты от наслаждения. Чувствовалось, как он вкладывает всю душу в каждый звук, в каждую ноту.

Сказки у каминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя