Ребята, простите, что не было так долго глав. У меня было очень мало свободного времени. Эта глава будет не сильно большая, но это хоть что-то... Спасибо, что все еще со мной и за ваши ☆ звёздочки. Я это все ценю.
- 100 литров водки, 300 вина, на вкус сомелье и пожалуй, исправьте вместо 500 литров сока на 400. Затем, вместо мартини пусть будет коньяк. - я послушно записывала пожелание клиентки на планшет и с недоумением вглядывалась в цену... жесть... Девушка Кара, вроде-бы... с золотистыми волосами с безупречной укладкой и глазами цвета в изумруд, переглядывала старый список бара и вычеркивала или добавляла постепенно свои желания. Банкет похлеще свадьбы. Красива, но избалованная.
- Хотя, оставьте и то и другое. - наконец определилась Кара и перешла к списку блюд.
- С баром покончено? - вежливо удостоверилась я и забрала лист.
- Так, теееперь. .. - Девушка скрутила губы в трубочку и прикусила алые губы. Думаю, ей лет 19 или 21. Фиг его знает. Хм... - Картошку, шашлык и остальные закуски оставляем. А вот с китайской кухней, я не очень уверенна. Какая она? - ее вопрос застал меня врасплох, я явно не ожидала, что ОНА спросит мое мнение.
- Китайскую кухню возглавляют очень сильные профессионалы, недовольных клиентов не было. Вам не о чем беспокоится.
- Хм, Тогда оставьте. - фыркнула леди в дорогом одеянии от "Versace" и перебрала пальцами свое кольцо с камнем в 120 карат. "Вай, Вай, девушка полехче! " - Дело в том, что я хочу сделать этот праздник особенным и любая ошибка будет меня безумно раздражать! Мой мужчина сделал мне предложение. - излагала свою глубокую мысль леди, размахивая пальцами, как веером. Законченная блонда!
- Я вас понимаю. Мы сделаем все по высшему классу.
- Конечно сделаете. Не зря, ведь, я выбрала ЭТО место! А что с оформлением?
- Флорист приедет завтра и оформит весь зал. Белые тюльпаны, бел...
- Белые розы и лилии. - перебила меня девушка, откидывая список. - Могу ли я, еще раз посмотреть зал? - Боже, ты 2000000 раз смотрела его.... ты меня уже кумаришь!!! Бесишь, бесишь, бесишь.
- Конечно, Кара. - мило улыбнулась я и вышла следом за девушкой, которой, явно, не волновал мой ответ.
Белые туфли, белое платье сногшибательной Мелиссы наметились в зоне моего комфорта и я сделала глубокий вдох. Окей...
- Мисс Эрсен, вы определились с банкетом?
- Да, пожалуй да, ваша администратор просто душка. - ответила Кара и пошла дальше от мегеры. Ну, а я что. Я за ней! Мысленно, я показала язык Мелиссе и ущипнула за живот, но на самом то деле - я скала, просто прошла мимо походкой от бедра. Ха, съела, стерва?
[...]
Кара шла впереди и разглядывала снова и снова столы, как они стоят, как должны стоять... ох. Что на нем должно быть, что не должно быть, кто сидеть будет, кто обязательно, должен здесь НЕ сидеть. Я устала... очень...
- А этот, - громко указала она, - в середину!
- Будет сделано.
- Старого чувака за фортепиано убрать! - Господи. Я закатила глаза при ней? - Элисон? Что. Это. Сейчас. Было?
- В глаз попала соринка. - я демонстрационно заморгала ресницами и расслабилась, когда она поняла, что не лгу. Черт. Нельзя быть такой невнимательной.
- Позовите хозяина. - попросила девушка, смотря на сцену, где пела дама. Я переминалась с ноги на ноги от мыслей о Йене и робко увела взгляд на планшет. Только не Йен!
- Я не думаю, что он свободен. Может, вам подойдет Мелисса Дебри - директор?
- Нет! Мистер Фидс - подойдет больше. - кратко ответила она, слегка ухмыльнувшись.
- Хорошо.
- Только быстрее.
Сею секунду, госпожа!
Мои ноги помчались к его кабинету и когда надо было постучать, я слегка растерялась. В конце концов, ничего личного. Просто просьба выйти. Да, просто скажу ему просьбу Кары. Хотя, не слишком ли я волнуюсь? Пора прекращать!
Стук и я вхожу не дождавшись ответа. В моих глазах помутнело. Шок. Что? Мелисса и Йен? Дыши! Как только Йен увидел меня, он отстранился от нее. Сукин сын!
- Что вы хотели, Мисс О'конел? - деловым тоном произнес он и я попятилась назад.
- Вас ждет Кара Эрсен! По поводу банкета. - сухо предупредила я и вышла из кабинета, проклиная его и себя. Он ее обнимал? Я как ... Как я могла думать о том, что ему нужна? Я... Ненавижу его! "СНАЧАЛА С ОДНОЙ, ПОТОМ С ДРУГОЙ!" - это его слова!!!! Господи? Ты слышишь меня? Это скоро закончится?
Промчавшись мимо секретаря, я завернула за угол, задерживая слезы.
- Полная неудачница. - шепотом пробормотала я и вытерла влажные глаза. - Наивная. - принявшись идти обратно на рабочее место, я закричала от резкого перехвата моей руки.
- Тише. - прошептал мужчина в мои губы и прикоснулся к устам, оставляя легкий поцелуй.
- Что ты делаешь? - спросила испуганно я.
- У нее проблемы. - резко бросил брюнет, прижимаясь крепче. Ноги уже стали ватные. Предатели!
- У к-кого? - переспросила я, стараясь трезво стоять на ногах.
- У Мелиссы.
- Оу, ясно. - заметно расслабившись, я улыбнулась.
- Встретимся сегодня?
- Я не знаю.
- Я жду тебя после рабочего дня на улице. Хорошо?
Он хочет со мной встретится. Я так рада, нет, я счастлива! Спасибо, мои молитвы услышаны.
- Элисон, хорошо? - переспросил он и приложил свою руку к моей щеке.
- Да.
- Отлично. - с этими словами он направил свои губы к моим и вновь оставил поцелуй. Ох...
Кашель некой особы помешал нам и Йен отстранился с угрюмым лицом. Кэролайн...
- Я так и знала! - вскрикнула она и захлопала в ладошки, веселясь. Мужчина глубоко вздохнул и вновь поцеловав меня, зашагал в ресторан, оставив меня с девушкой. Вот уж...
- Ничего нету, ничего нету. - повторяя гримасу Йена, кривлялась она и подошла ближе.
- Эмм..
- Да не дрейф, сестра, тот кто Йену друг - мой друг. - загадочно сказала она и дотянулась к телефону. Ее лоб нахмурился и она перевела с экрана на меня. - Ладно, я пойду, мой босс уже рвет и мечет. - улыбнулась она и раскрыла руки, чтобы обнять. Ответно прижавшись к ней, я вновь поблагодарила ее и побежала за Йеном, Кара, наверное, уже достала его своей вечеринкой из-за помолвки.
Шагая легкой походкой к клиентке, я заранее закатила глаза, дабы избежать это дело при блондинке. Вот она и тупая.
Йен о чем-то говорил с ней и, в конце концов, фыркнув, отправился в сторону двери, странно подмигнув мне. О Господи. Девушка сжала губы в трубочку и посмотрела на меня.
- Вы узнали все, что хотели? - спросила я и раскрыла чехол планшета, для новых предпочтений.
- Нет. Он попросил говорить с вами. - Вот гад!
- Отлично. Что вы хотели спросить у мистера Фидса?
- Я уже передумала. - резко ответила она и зашагала из ресторана. Глубоко вздохнув, я подошла к барной стойке за соком. Во рту все пересохло, только вот от чего?! От назойливой Кары или от жаркого Йена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувства
Dla nastolatkówЛос -Анджелес город новых возможностей, новых знакомств и нового счастья. Так думала Элисон О'конел - девушка, которая ищет себя в этом злом мире. Из-за не очень обеспеченной семьи, ей приходится искать работу с максимальной оплатой. Наконец, на го...