- Я тут подумал, - начинает Йен, облокачиваясь на душевую кабину, и проскальзывая носом внутрь, тем самым, нарушая мое свободное пространство. - У меня плановая командировка в Париж, буквально на пару дней.
- Здорово, Париж - это город мечта. - говорю я, намыливая своё тело каким-то гелем для душа, который нашла на одной из стеклянных полок. Ванная была в готическом и в современном стиле. Черная, с золотыми вставками и с огромной стеклянной душевой кабиной. Разумеется, ванна тоже не уступала в своих размерах. Черт, я бы не вылазила от сюда совсем.
- Это Рождество, милая. - прерывает меня мужчина, заставляя, наконец, обратить на себя внимание.Я смерено посмотрела на Йена и отпустила плечи, прекращая свои действия.
- Рождество? - я замолкла и потупила взгляд сквозь него. Не то, что бы у меня были планы на этот день... но... если все прекрасно, то почему бы нам не вместе его провести? Было бы не плохо. - Рождество в Париже - это очень круто. Привези сувенир.
Я машинально оборачиваюсь к нему задом и прислоняю лейку к груди.
- Я хочу взять тебя с собой.
- О... ты серьёзно? - не веря, я смываю с себя остатки геля и выскакиваю внутрь.
- Да, ты поедешь? Ночной Париж, рождественские вечера в ресторанах города и, наконец, романтика. - краснеет он, давая понять, что ему тяжело это представить.
- А как же моя работа? - спросила вдруг я, оборачивая полотенце вокруг себя.
Он закатил глаза и вздохнул, начиная улыбаться. Будто моя наивность - это самое умиляющие, что ему пришлось увидеть в свои года.- Даже не знаю. - начинает Йен, облокачиваясь за дверной косяк. - Позвоню твоему боссу и поговорю с ним. - притворно хмуриться Фидс и поднимает свой кулак. - Если откажется, подарю ему пендель в глаз.
Я заливаюсь краской от смеха и ударяю его в плече.- Ай!
- Конечно я поеду! Это же просто.. это будет волшебно. - под неким впечатлением говорю я и сажусь на крышку унитаза, смотря на Йена в предвкушении.
- Я жду тебя в спальне. - соблазнительно улыбаться он и уходит оставив меня одну.
- О, постой. Мне нужны новые платья. Черт! Я же лечу в Париж. Матерь Божья!
- Я в спаль-не! - кричит где-то из далека он, чем начинает бесить меня.
- В спальне он... - бурчу я и поднимаюсь, становясь возле зеркала. Сбросив свое одеяние, я стала боком, смотря на свой живот, который заметно напрягся. Грудь немного налилась. При нормальных обстоятельствах, можно было и сказать ему, что через 5 месяцев и 3 недели он станет отцом. С моей стороны, эгоистично не поставить его в известность о беременности. Нет, я собираюсь сделать это, но чувство взволнованности не покидает меня. И это просто ужасно и просто невыносимо. Я не знаю, как начать, как подготовить? А вдруг "аборт", а вдруг "мы не можем быть вместе"??? Ну не сможет он так поступить со мной и с ним, правда ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувства
Teen FictionЛос -Анджелес город новых возможностей, новых знакомств и нового счастья. Так думала Элисон О'конел - девушка, которая ищет себя в этом злом мире. Из-за не очень обеспеченной семьи, ей приходится искать работу с максимальной оплатой. Наконец, на го...