Дорогие, любимые читатели! Вы дождались этой главы, урааа. Я сдала все экзамены и уже поступила туда куда хотела :) Так что, осень должна быть насыщенней, чем это лето, куда я открыто забивала на все главы. Они ущербно малы и не достойны даже чуть-чуть вашего внимания. Также, я заметила миллион ошибок в сюжете и миллион непоняток. Надо исправить... надо доделать...
Честно, эта глава мне серьезно нравиться, она большая и я потратила на нее много фантазий и сил. Конечно, она далека от идеала и не стоит рядом с другими классными книгами, но данная глава показывает отношение Йена к Элисон и то, что она ему не безразлична, даже при таких действиях, что вас ожидают. Впрочем, я старалась и надеюсь, что вы оцените ее. Не забывайте поддерживать меня и писать комментарии. Серьезно, если бы не комментарии, я и не заметила неполадок в прошлых главах и так далее. Тем более, мне очень нужны ваши мнения!!!!
_______________________________________- Подумай еще раз и ответь мне! Ты, твою мать, знаешь его? Скажи мне лучше сейчас. - чуть громче плюнул кареглазый. Окошки точно запотели от моего дыхание и его. Впервые мне приходилось видеть его таким, таким грубым и в то же время беспокойным. По моему я уже говорила, что он бывает очень разным?!
- Нет. - шепотом соврала я вновь и закусила губу. Не самый лучший вариант врать, но другого выбора нет. Я не могу сейчас все рассказать. Это понесет какие-то последствия. Я все привыкла решать сама, в том числе и свои проблемы, и его попытки помочь и докопаться ко всей этой оплошности, дадут понять, что я полностью беззащитна и не могу постоять за себя в той или иной ситуации. Да и рассказ о том, что меня чуть не изнасиловал влиятельный человек и о том, что участие в защите моей чести принимала Мия, не самая офигенная затея - это еще один шаг к проблеме и для неё.
Мужчина заморгал и выдохнул, как только его порывы злости иссякли.
- Отлично. - тихо проговорил Йен, опять контролируя дорожное движение. - Отлично, Элисон. - повторил он, открывая окно. Ветер проник в машину и я смогла дышать полной грудью. Как только свежий воздух обогатил мои легкие, я сосредоточилась на дороге и прикусила губу в обиде на всю эту ситуацию. Йен продолжал вести машину, изредка прислоняя свою кисть к губам, покусывая их. Тем не менее, напряжение возросло в десятки раз с молчанием и я вновь и вновь повторяю себе "меньше знаешь - крепче спишь", но для него, видно, это ни о чем не говорит. Фидс в упор не хочет сдаваться и продолжает вести себя, как полный умиротворенный человек, подавляя внутри агонию злобы.
Тишина начала меня раздражать и я обернулась к нему, поджав колени. Я чувствую, что это не конец! Слишком он красиво и безукоризненно смотрит в даль и постукивает по рулю своими пальцами, набивая мелодию. Съежившись от прохладного воздуха в салоне автомобиля, я постаралась обогреть пальцы ног, потирая их об друг друга. Его рука сильно сжала руль в один момент и я обреченно согласилась на конец ужасного дня. Уста мужчины сомкнулись в усмешке и он приоткрыл их, чтобы что-то сказать. Окей...
- Ты ведь его знаешь, Элисон. - прошипел Йен. Я сильнее схватила свои ноги и придвинула их к груди, как будто это смогло меня спасти от разговора. Он зарычал от моего игнорирования и я заправила прядь волос за ухо, начиная нервничать.
- Да ответь же мне, наконец! - громко приказал мужчина и вывернул к моему дому. Мое дыхание сбилось и я укусила больно свою губу. - Элисон. - я вздрогнула и обернулась в его сторону. Лицо его было сосредоточенно на мне со строгим изгибом кожи лба и в гневе почернелыми глазами, которые не переставали проникать в мою душу.
- Господи, сколько можно Йен? Зачем тебе это нужно? Это мои проблемы и я сама разберусь с ними! - я опустила голые пятки на пол и стала быстро одевать их в туфли, пугаясь от самой себя. - Если я знала, что моя просьба приведёт к скандалу, я бы не попросила у тебя помощи. Если бы я только знала. Ты можешь быть нормальным? - сорвалась на крик я и отвернулась к окну, понимая, что я больше не могу держать слезы. Глаза стала жечь паника - самое ничтожное для меня, на данный момент, состояние и я более чаще стала моргать в целях унять нарастающею боль в грудине.
- А кто скандалит то? - таким же тоном ответил мужчина и напряг челюсть. Еще немного силы и она точно треснет от злости. - Кто скандалит? - повторил он с криком, когда машина остановилась возле моего подъезда. Не теряя секунды я вышла из нее, прежде чем успела вытереть скупую слезу. Мокрая предательница вырывалась наружу и я отчаянно постаралась вздохнуть и выдохнуть, прежде чем издать вопль.
- Спасибо, за то что подвез. - резко бросила я и пошла прочь от него, с полностью паршивым настроением. Комок нарастал в груди и я томно проговорила проклятия, шагая ускоренным шагом к двери.
Почувствовав холодок на своей коже и как меня оборачивают назад, я едва ли смогла стоять на ногах от быстрого переворота в обратную сторону и от такого зверского отношения.
- Отпусти. Мне больно! - сказала я смотря на ноющее запястье. Моя кровь гоняла под его ладонью и старалась вырваться из под кожи, покрываясь краской.
- Мы еще не закончили! - прорычал он, вдыхая через ноздри. - Скажи, ты спала с ним?
Мое тело покрылось мурашками и когда покалывающая боль плавно перешла в острую на моих висках, я смахнула слезу с щеки. Господи, что? Теперь то я точно не смогла не сдержать всю убогую беззащитность и до тошноты беспомощность.
- Прости? Что ты сказал? - переспросила я, моля о том, что это все послышалось.
Йен напряг челюсть и я перестала чувствовать свою руку под его, все еще намереваясь мне причинить боль. Мои губы задрожали и я выдернула кисть, попятившись назад от мужчины. Как ему могло прийти такое в голову, если он знал, что был первым?
Он, черт возьми, думает, что я шлюха! Что я могла параллельно встречаться и с ним и с Бартом. Какой же он...
- Значит? - спросил с опаской он. - Спала.
Я тихо зашагала задом к двери, стараясь не зареветь от такого идиотского поворота. Когда мое тело прикоснулось к металу, я вытерла слезы и посмотрела на него, на того, кто садился в машину в нервозном состоянии. Его стеклянные глаза оставили секундный отпечаток на моих и дорогое авто резко тронулась в сторону от меня.
- Черт. - плюнула я в след и медленно заскользила спиной по дверце, садясь на корточки, придерживая руками свое лицо. - Черт. Вот это дерьмо! - взвыла я и обхватила ладонью влажную щеку.
[...]
Я постаралась вновь заснуть, но все так же, безрезультатно. И даже когда мои глаза опухли, я все еще не могла закрыть их в желании увидеть сон.
Откинув в сторону подушку, я поплелась к чайнику и нажала на кнопку, засыпав предварительно в чашку чаинки со вкусом мяты. Я села на подоконник и посмотрела вдаль, где ночь поглотила весь город. Почему я так на все реагирую? Ведь вполне вероятно, что у некоторых людей есть намного хуже проблемы и они с гордо поднятой головой продолжают свой путь. Я не могу двигаться дальше зная, что у меня за спиной 100000 вещей, усугубляющих мое сознание. Больше всего мне не хочется унижаться слезами и показывать свою слабость перед Йеном. Увы, это не позволительная роскошь! Однако, я облажалась несколько раз начиная с 1 дня знакомства в лифте, где чуть не умерла от страха в черной кабине с прекрасным незнакомцем. Я полная неудачница, которая не может жить нормально и не встрять в одни гребаные неприятности.
Подойдя к чайнику я выключила его и отложила в сторону чашку, что была наготове. Какой нахрен чай? Найдя в одной из полок бутылку виски, я открутила тёмную, рельефную крышечку и налила в стакан, пополненный кусочками льда.
Глотнув алкогольную жидкость, я прислонила к губам тыльную сторону ладони, прикрывая судорожное неприятие этого напитка в мой организм. Он будто бы умолял меня остановиться и не натворить глупостей. В протест, я попробовала еще раз и, когда поняла,что все не так то плохо, я быстро подошла к дивану и уселась за него с бутылкой - "убивалкой сознания"...
Полный эффект за 2 дозы никак не проявился и я пожалуй, стала расстраиваться от того, что не смогу успокоиться и дать себе слабину.
И вдруг, какой-то черт меня потянул подойти к комоду и достать оттуда черное, обтягивающее только до попы платье и надеть его на себя с усмешкой.
- Стройная, до чего хороша! - иронично произнесла я себе в зеркало и сбила свои волосы, стараясь что-то намудрить с ними и выглядеть неотразимо. - Ммм. - я напевала песенку и улаживала их пробором на бок начиная красить глаза коричневыми тенями. Все как полагается - более светлый оттенок на все подвижное веко, а темнее, почти черный, в уголок глаза.
- Руки, как у творца, создающий нереальную красоту. Мне пора задуматься о том, что у меня талант и его нужно развивать. Хо - хо! - я развила руками и обняла себя любимую. - Боже мой, позвоню папе и скажу ему, что его дочь красавица и талант. Ля-ля.
Я подбежала к красной помаде и провела по своим нежнейшим, как алая роза, губам стиком.
- Ох и хороша чертовка.
Я улыбнулась и подбежала к своим туфлям на шпильках.
- Алло, такси? Можно машинку...
[...]
Духота в этом месте убивала меня и не приятный водитель за рулем начинал раздражать. Я прислонила к губам горлышко бутылки и обтерла каплю со рта, в ярости и в то же время в предвкушении вечера. Почти что пустая бутылка, умещалась в мою руку и я гордо вышла из авто, кидая на сидение несколько долларов. Я покрутила в голове несколько картинок за этот тяжёлый день и шумно вздохнула, взбадривая себя мотанием головой. Шагая к маленькой кабинке, где привлекательная девушка продавала билетик - браслет для доступа в клуб, я надпила остаток, поставив ее рядом с урной.
Два амбала в чёрных костюмах недружелюбно смотрели на меня. Можно сказать они вообще не смотрели, профессионально занимаясь своим делом. Поправив волосы, я подошла ближе к одному и прошептала на ухо, что-то вроде "Потанцуем". На что он, напросто шмыгнул носом и показал пальцем на вход. Черт, я что, не настолько хороша?
- Скотина! - тихо произнесла я и поплелась в сторону дискотеки, где во всю играла клубная музыка в унисон со цветомузыкой. Приметив один стульчик за барной стойкой, я направилась к нему, чувствуя взгляды окружающих особей мужского пола. Сама себе улыбнувшись, моя пятая точка уселась на кожу и оценила во всю приключение, что застали ее за весь день. Здесь было невероятно громко, народу выше крыши и атмосферно, как никогда. А с моим расплющивающим состоянием, это все казалось эффектнее в два раза.
Бармен подошел ко мне и я нагнулась к нему, чтобы он принял заказ.
- Золотистый ром, будьте так добры. - попросила я, перекрикивая музыку. Я прижала руку к щеке под волосами и мило улыбнулась, стараясь проявить дружелюбие.
- Конечно. - ответил он и нагнулся под барный стол, доставая стакан со льдом.
Я оглянулась по сторонам и увидела мужчину сидящего за столом, попивая какой-то напиток. Шикарен, не то слово. Черная рубашка, расстегнутая на две пуговицы и лежащий галстук, показывал на его конец рабочего дня и то что у него возможно проблемы. Он был брюнет с короткими волосами, зачесанными вверх и с мужественными пальцами, которые держали стакан. Дорогой перстень и золотые часы тут же привлек мой пьяный взор. На вид ему 35 - 36 лет, не больше, и кажется, мужчину явно жизнь помотала. Наши взгляды встретились и он лениво приподнял уголок губы. В миг покраснев, я резко отвернулась к бармену и поправила свои волосы, прячась от незнакомца. Мой заказ был уже на столе, покорно ожидая принятия и нее заставляя его долго ждать, я пригубила стаканчик и облизала губы, которые начали пересушиваться. Что это было? - спросила сама у себя я и вновь обернулась в надежде еще раз рассмотреть мужчину.... Но стол оказался пуст. Странно. Я поджала ноги и обхватила ладонями свою чашу с эликсиром, сплетая пальцы. Жидкость в стакане стала расплываться и мое сознание начало подташнивать. Я пьяна и это очевидно.
- Тяжёлый день? - грубый голос отвлек мое внимание с напитка и я не оборачиваясь посмотрела в бок. Краем глаза, я решилась осмотреть ближе этого собеседника и мысленно проговорила грубости в свой адрес и за свои пошлости в списке желания. Глаза, как у Аполлона или... Боже, Элисон, возьми себя в руки!
- Это почему же? - спросила я, оценивая взглядом богемного, немного странного мужчину.
- Вы одна! А разве девушкам, вроде вас, стоит находиться в таком рода месте?
- Это в каком таком месте? - нагло спросила я и указала такую честь, как обернуться.
- Для отчаянных. - Он говорил это таким серьёзным басом, что мой низ живота неприятно скрутило.
- Вы похоже такой же, не так ли?
- А я не отрицал. - ухмыльнулся он и прислонил руку к губам, опираясь локтем об стол. Я нахмурилась в догадке и подозрительно осмотрела его глаза в которых была однозначно нотка грусти.
- Вы что нибудь хотели, мужчина? - спросила я и закатила глаза.
- Познакомиться. Можно?
Мои брови взлетели и я расхохоталась от предложения.
- Да, давайте познакомимся, но только тогда, когда вы не будете таким серьёзным. Вы мне напоминаете ... - я прервала себя и закусила губу, продолжая пялится на незнакомца. Он однозначно мне кого-то напоминает.
Его лоб нахмурился и он приблизился ближе ко мне.
- Может, вы проведёте со мной этот вечер?
- Простите, но у меня нет желания на самом-то деле здесь находиться. Я хочу покинуть это место, по правде говоря. Не знаю зачем приехала. - пробормотала я и отчаянно спрыгнула со стула, все еще намереваясь напиться в хлам и забыть все на свете у себя в квартире.
- Хм. Я разделяю ваше желание, мне и самому не сильно охота пить в одиночестве. Составьте мне компанию, пожалуйста. Мой дом несколько кварталов от сюда. Обещаю приставать не буду. - улыбнулся он и я смахнула испарину со лба, читая в его глазах правдивость.
- А почему я? Здесь около трех сот человек и есть собеседники более приветливые, чем..
- Знаете? - перебил он. - Я не знаю почему! Бросьте, я ляпнул глупость. Я выпил не много и не совсем понимаю, что говорю. - улыбнулся вновь он и обернулся чтобы уйти.
- Стойте. - позвала я мужчину и поправила свое платье, натягивая его вниз. - Только не приставать.
Его уголок губы поднялся и незнакомец подошел ближе, беря мои руки в свои.
- Отлично. - сказал собеседник и быстро отпустил ладонь, чувствуя напряжения. Странное чувство, не могу назвать это электрическим током, это что-то другое. Это не Йен...
Я зашагала в такт с ним ко входу и неожиданно вздрогнула, как кто-то дотронулся до моего плеча, явно останавливая. Я нерешительно обернулась назад моля о том, что это не Йен. Почему я его вспоминаю?
- Вы не оплатили свой заказ, мисс. - бармен сурово стоял напротив меня, а я тем временем шарилась в сумке, облегченно вздыхая.
- Она со мной. - сказал незнакомец и я косо посмотрела на него с удивлением.
- А. Простите, всего доброго мистер Коллинз. - вежливо протараторил бармен и скрылся в толпе, как будто его и не было вовсе. Ошеломленно уставившись на этого "мистера Коллинза" я приподняла одну бровь и глотнула комочек удивления и думая, стоит ли мне бояться.
- Это моё заведение. - уверил меня он и я прочистила горло прежде чем что-то сказать и передумала, так как мой телефон завибрировал в кармане сумки.
- Черт. Простите. - на экране высвечивался абонент "Босс" и я нажала на принять. Вдруг что-то случилось. Хотя, я последнее чего бы хотела - говорить с ним сегодня.
- Где ты? - мутный шум из динамика и я напрягла челюсть, посматривая неловко на Коллинза.
- Ты пьян? - спросила я и отошла на пару шагов от мужчины, оказываясь на улице.
- Я спросил - где ты, черт побери!? - крикнул вяло он и я поджала губы.
- В клубе, Йен. Я в клубе. - тихо ответила я, сжимая свои ладони.
- Дьявол! Что ты там забыла, Элисон? - сильнее крикнул он и я подскочила от пола, отодвигая трубку от уха, корчась.
- Не смейте кричать на меня, мистер Фидс! - борзо предупредила я и посмотрела в сторону незнакомца. Он стоял возле черного Bentley ожидая меня и я закатила глаза от злости.
- Во как значит, мисс О'конел! Не пейте слишком много и не спите с кем попало! - выдавил он и бросил трубку, прежде чем я успела его послать. Черт. Черт. Черт.
Я обреченно подошла к мужчине, который сгорал от ожидания и виновато улыбнулась.
- Простите, видно сегодня мне не удастся выпить с вами.
- Почему?
- Неотложные дела.
- Позвольте мне вас довести домой. - вежливо спросил он, открывая дверцу дорогого автомобиля.
- Спасибо.
[...]
Всю дорогу мы ехали в тишине и я стала сомневаться о том, что дала себя подвезти.
- Завтра я буду в ресторане "Great January". Составите мне компанию за кофе? В 10.
Опять это "Great January", опять этот Йен!!!
- А почему там? - в замешательстве ответила я и хрустнула пальцами.
- Вам не нравиться это место? Пожалуй, оно самое лучшее.
Я пожала плечами и закусила внутреннюю часть щеки раздумывая об этом.
- Хорошо, я согласна, но только не долго, у меня работа.
- Пол часа. Только пол часа. - спокойно и деловито произнес он и почесал подбородок.
Машина остановилась возле моего дома и я открыла дверь, чтобы выйти. Мою руку задержали и я обернулась к своему спутнику.
- Меня зовут Эван Коллинз. Просто Эван.
- Элисон. Элисон О'конел. - улыбнулась я и вышла из Bentley хлопнув не громко дверь. Зашагав к своей квартире, я аккуратно подошла к ней и охнула от открытой скважины.
- Что за черт? - шепнула я и переступила осторожно порог. Свет резко включился и я подпрыгнула с места, взвизгивая.
- Что это за чмо подвозил тебя? - прошипел Йен, держа в руке бутылку виски и выключатель торшера.
- Йен, я... - протараторила я, снимая туфли. Он наклонил свою голову, осматривая меня с ног до головы и облизал губы, прежде чем глотнуть алкоголь.
- Что "ты"? Я повторю - что это за чмо? И почему тебя он везёт? - мужчина надпил еще раз и посмотрел на бутылку, якобы чем то занимаясь.
- Это мой новый друг. - ответила я и закрыла двери на ключ.
- Какой к черту новый друг, Элисон? Ты собираешься мене врать? - крикнул неожиданно он и поднялся с кресла, кидая на пол пустую бутылку. Она не разбилась, но своим грохотом, заставила меня зажмурить глаза в полном ужасе. Покачиваясь, мужчина вытер ладонью рот и заправил рукава рубашки.
- Йен. Прошу. Давай без скандала. - умоляла я, прижимая ладонь к шее, чувствуя учащенный пульс.
- Замолчи! - бросил громко он и пнул стоящий стул рядом. Он также упал на дерево и почти что разломался на 2 части от силы пьяного мужчины. Я попятилась назад к выходу, но не успела так как мою руку дернули на встречу телу мужчины. - Ты моя, Элисон. Ничья. Ни чмо и не Барта Блэка. Ты моя, черт возьми!!! Моя. - кричал он и прижал меня к стене, ударяя спиной об обои.
- Йен, что ты делаешь? - спросила я, испуская стон.
- Замолчи! - кинул он и положил руку мне на шею, сильно дыша мне в лицо.
- Йен. - прошептала я, теряя рассудок. Мои ноги стали ватные, что впрочем естественно для меня, когда рядом со мной этот прекрасный мужчина.
- Ты моя. - рыкнул он и второй свободной рукой резко сжал волосы в кулак не натягивая их. Принюхавшись ко мне, он застонал и опустил мою шею, перемещаясь к подбородку. Подняв мое лицо вверх, он этим заставил смотреть меня в его карие, слишком темные в этот мучительный период, глаза и я глотнула комок, дрожа под его туловищем.
- Что, черт возьми, ты думаешь? Ты считаешь, я буду или же смогу делить тебя? - прошипел он мне на ухо, не позволяя дышать. - Ты меня держишь меня за идиота, не так ли, Элисон?
- Я ничего такого не дум...
- Замолчи! - бросил мужчина и закрыл мой рот поцелуем. - Ты. - крикнул он. - Моя! - зарычал он и швырнул с себя рубашку, треская ее по швам.
- Йен. - вздохнула я и уткнулась носом в его плече, подавляя слезы. Забравшись руками под мое платье мужчина проник в сокровенное место и сорвал трусы, откидывая их в сторону, бешено целуя мою шею. Что за хрень сейчас происходит? Что происходит с Йеном и о чем он вообще думает? Впрочем, я больше не смогла терпеть его попытки обидеть меня и вскрикнула от боли и о том, что завтра все будет видно на теле.
- Шшш. - прошептал Йен и поднял меня, опирая за стену. Оказавшись сверху, мое тело покрылось тысячи мурашками и низ живота то-ли приятно, то-ли неприятно свело в ожидании. Резким движением мужчина вошел в меня и я сжала губы от боли и от не привычки, как только жадно глотнула губами воздух, которого мне так не хватает. Охнув, я попыталась оттолкнуть его, но слишком слаба по сравнению с ним.
- Йен, что ты творишь? - вспылила я и поставила руки на его плечи, оттягивая. Его лицо скривилось в усмешке и он ускорил темп, наполняя комнату своими стонами.
- Ты чувствуешь это? Ты чувствуешь меня? - прорычал он, не останавливаясь. Я прикрыла глаза и подняла голову вверх, делая вдох и выдох из-за жуткого головокружения. - Я не слышу? Ты чувствуешь, что ты моя?
- Да. - крикнула я в ответ и мое тело получило волну наслаждения, хотя мозг кричал мне "остановись". Мой лоб вспотел из-за трения, а спина покрылась каплями пота, создавая некий шарм и соблазн моего предателя - тела, которое желает и хочет Фидса. Это все казалось настолько эффектно, что я прижалась сильнее к мужчине, отдаваясь полностью. Что же происходит?...
Движения наших тел навстречу друг другу были быстры и сладки в то время, как я боролась сама с собой и в то время, как я почти не чувствовала свои губы от беспощадных укусов и поцелуев. Уста мои были опухшие и я это явно ощущала, когда облизывала губы, они то и делали, что пересыхали под вздохами. Пик наслаждения наступил почти молниеносно и я самозабвенно отдала себя ему во власть.
- Я чувствую, что ты на грани, да, детка? - прохрипел мне в ресницы Йен и уменьшил напор, что конечно, разозлило меня.
- Йен, не останавливайся! Прошу! - умоляла я, прикасаясь к нему всем туловищем.
- Проси лучше, Элисон. - бросил он и ударил меня вновь спиной об стенку, придерживая руками ноги.
- Прошу! Быстрее! - еле выговорив это, я прокричала его имя, когда он вновь убыстрил толчки и наконец, когда мы оба мгновенно достигли края, я промычала в его плече и сжала его кожу на спине, содрогаясь в оргазме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувства
Novela JuvenilЛос -Анджелес город новых возможностей, новых знакомств и нового счастья. Так думала Элисон О'конел - девушка, которая ищет себя в этом злом мире. Из-за не очень обеспеченной семьи, ей приходится искать работу с максимальной оплатой. Наконец, на го...