Глава волнения

536 19 5
                                    

Лучи отчасти расстелились на влажной лазури неба и волны бесстыдно хлестали камни, поднимая ветер на пляже Малибу в пустом, казалось забытом, утреннем месте.

- Ты заставляешь меня нервничать, Эли. - хриплый, грубый голос. - Подними трубку. прошу...

- Я волнуюсь. Где ты? Элисон!

"Сообщения переполнены, просьба перезвонить позже".

Автоответчик словно ответил за меня и сжалился надо мной. До чего же разумна техника в наше время.

Я вздрагиваю от потока ветра, который рассеял волосы по спине, оголив шею и нагие плечи. Кожа моя покрылась гадкими мурашками и я беспрерывно дрожала.

Наблюдая за тем, как горизонт стал помалу румянится лучами солнца, я пустила ладонь в песок и всмотрелась в даль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наблюдая за тем, как горизонт стал помалу румянится лучами солнца, я пустила ладонь в песок и всмотрелась в даль. Сегодня ужасно прохладно.

Здесь было спокойно и не страшно за свою жизнь. Однажды, я войду в эту воду и смою весь этот ужас, что не жалел меня и бил в самое сердце. Однажды, мы все уйдем в закат и от нас не останется ничего. Столько мятежей еще случится с каждым, что не стараешься жить совсем.

Что можно сказать о полной версии дерьма? Правильно, это отражение меня. О чем я вообще думаю?
Это не трагедия! Нет, это трагедия! Или это ерунда, пустяк? Или же ужас, проклятье повешено на мои плечи?

Сейчас пять часов утра. Странно, что всё ещё темно и слава Лос-Анджелеса, про жаркий климат, улетучилась далеко на Север...

Что ещё сказать? Зябкое, пасмурное утро меня немного настораживает и пугает одновременно. Сижу и гадаю, будет ли дождь или же солнце немедленно выбежит в небо покорить США.

Нужно достать пальто. Скоро Рождество, а я всё ещё щеголяю в коротком платье и на каблуках, будто вредный подросток. Папа бы не одобрил мое старание замерзнуть в одном из самых тёплых городов Соединенных Штатов Америки .

Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя