- Это вы? Снова здравствуй. - его желваки на лице зашевелились и он приподнялся с кресла.
- Э-э... - голос пропал.
- Так это вы обо мне? - улыбнулся он и обошел стол.
- У меня нет слов! Я ничего не имела... - ну что я могу сказать? "Веселье!!!- продолжайте" - умолял меня демон.
- И не надо слов! Не хочу отчитываться и заставлять вас изменить мнение обо мне, просто уточню формальность: я отбираю персонал всего этого здания сам, такие должности как: администратор, генеральный директор, секретарь. А вы по-моему кандидат на главную должность, раз пришли именно ко мне. Мелких поручителей отбирают собственно сами руководители и посмотрите, как смешно получилось, я думал вы мелкий поручитель. - смеясь говорил он. - Вы меня удивили. И да, все, что вы сейчас видите, это все то, что я заработал сам. Сам в свои 27 лет. Если что! - его лицо снова стало злым. Он может быть таким разным.
- Я не знаю, что вам сказать, мне жаль.
- Не нужно ничего говорить, вы свободны! - Он махнул мне головой на выход, а мои ноги не шевелились. Земля уходила из под ног. Что? Нет, я не могу. Это то, чего я так боялась.
- Но вы ведь не прослушали меня! - "Протестуй, добивайся своего"
- А мне стоит вас слушать? Я сделал выбор. - вот подонок.
- Но вы меня даже не знаете! - Я была озадачена.
- Так-как и вы меня. Но все же, сделали такой бессмысленный вывод!
- Ладно! Всего доброго! - съязвила я и направилась к двери. Опа, зашевелились.
- И зарубите себе на носу, фильтруйте свой разговор! - сказал он мне в спину.
- А вы будьте снисходительным, хоть немного, Мистер Фидс!
- Вы со мной переговариваетесь? - Он еще сильнее сжал кулак, так что костяшки пальцев побелели. Что с ним происходит? Странный прекрасный мужчина.
- Я ведь не на вас работаю. Мне можно.
- Ладно, давайте ваше резюме, не хочу брать с вас пример. - вот нахал.
Я облегчено и разозлено протянула ему папку и он кинул ее на стол.
- Мы вам перезвоним... - раздраженно говорил Фидс, - наверное.
- Что-то слабо верится. Когда говорят "Мы вам перезвоним" , то это значит "Мы вам никогда не перезвоним". - пробормотала я. - И мой вам совет - будьте чуточку добрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувства
Teen FictionЛос -Анджелес город новых возможностей, новых знакомств и нового счастья. Так думала Элисон О'конел - девушка, которая ищет себя в этом злом мире. Из-за не очень обеспеченной семьи, ей приходится искать работу с максимальной оплатой. Наконец, на го...