Вы сможете представить себе жилье одинокого богатенького холостячка Лос-Анджелеса? Что-то рисуется в ваших кормах мыслей? Думаете, это что-то похоже на дома современности и созерцание а-ля "особняк любого из звёзд кинематографа"? Звезды любят "жить на широкую ногу", говорят..
Нет, это не просто "супер-пупер-дорого".. я отродясь не видела ничего подобного. Чем-то всё это напомнило мне королевскую роскошь.
Во-первых, сероватый фасад из мраморной плитки, казался таким дорогим, что любой бы художник или ландшафтный дизайнер позавидовали самому Йену за такое изящество.
Во-вторых, шикарный вид из балкона, на котором я сейчас стою, был на уютную маленькую беседку с ухоженными цветами. Наверняка, у Йена есть пункт на этих цветах. Терраса была покрыта из отбеленных сосновых досок, пропитанных под давлением и несколько раз покрытых защитным атмосферным составом. Было заметно, как древесина выложена с безумным старанием и трепетом людей, кто этим занимался. Закругленную деревянную поверхность пола окружает стенка из гранитной брусчатки. Всё остальное было из окон, из них исходил лёгкий, теплый свет и этот дом, отличался от многих своей нестандартностью. Тем, что был одинокий по левой стороне. Оттуда открывался самый лучший вид на надпись "Hollywood" и с этим, по другую сторону, великолепный ночной город в миллионах красных и жёлтых огоньков. Огоньки будто блестели, мигали, играли на фоне полнолуния. Только ради этого и можно наслаждаться жизнью, ради такой любви к окружающей среде, природе и к этому городу.Расположенный впереди двор и живописно соединенный со входом в небольшую посадку деревьев придаёт дружелюбный и теплый вид всему дому. Я бы бегала по утрам между извилистыми дорогами и горбатыми, суровыми деревьями. Я бы поменяла свою жизнь в лучшую сторону, лишь бы видеть эту красоту каждый раз, каждую бесконечную секунду.
- Все началось с дома, который был построен в 1975 году. Дом был ужасен. Добро пожаловать в холостяцкие покои!
- Я не верю, что это здание могло бы быть одноэтажным, сооруженным из каменных глыб и покрытый односкатной крышей. - улыбнулась я. - И ты не похож на человека, который все делает на лету и не похож на того, кто считает, что дом нужен лишь только потому, что он нужен.
- Его нельзя было назвать ни красивым, ни удобным. Хозяева купили его из-за окружающей природы: они всегда мечтали поселиться возле леса. Но, Лос-Анджелес не славится большой растительностью, как ты понимаешь. - говорил за спиной молодой мужчина, напоминая мне, что я всё ещё гостья в его доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awaken in me feelings/Пробуди во мне чувства
Roman pour AdolescentsЛос -Анджелес город новых возможностей, новых знакомств и нового счастья. Так думала Элисон О'конел - девушка, которая ищет себя в этом злом мире. Из-за не очень обеспеченной семьи, ей приходится искать работу с максимальной оплатой. Наконец, на го...