Дистрикт 12. Голод, разруха и смерть. Вот так я могу описать это место. Выжить тут крайне трудно, если ты конечно не занимаешь какое-то положение. Здесь заработать на жизнь честным трудом сложно. В основном мужская часть населения работает шахтерами. Женщинам труднее. Кто-то работает прачкой, кто-то кухаркой. Основной достаток людям приносит торговля на черном рынке. Наши миротворцы относятся к таким людям снисходительно. Моя жизнь немного легче. Мои родители пекари. У них своя лавка, поэтому нужды в еде не было, но и лишнего себе позволить мы не можем. Свежий хлеб мы едим по праздникам, в обычные дни приходится есть то что никто не купил. Иронично есть сухой хлеб, когда сам его печешь. Меня зовут Пит Мелларк и мне 16 лет. Сегодня в школе отменены уроки, чтобы это утро могло пройти в кругу семьи для каждого. Каждый год проводятся так называемые Голодные Игры. Правила просты. В наказание за мятеж каждый из двенадцати дистриктов обязан раз в год предоставлять для участия в Играх одну девушку и одного юношу - трибутов. Двадцать четыре трибута со всех дистриктов помещают на огромную открытую арену, способную заключать в себе все что угодно от раскаленных песков до ледяных просторов. Там в течении нескольких недель они должны сражаться друг с другом не на жизнь, а на смерть. Последний оставшийся в живых выигрывает.Забирая детей и вынуждая их убивать друг друга у всех на глазах, Капитолий показывает, насколько велика его власть над нами, как мало у нас шансов выжить, вздумай мы взбунтоваться снова. Какие бы слова ни звучали из Капитолия, слышится в них одно: «Мы забираем у вас ваших детей, мы приносим их в жертву, и вы ничего не можете поделать с этим. Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех. Как в Дистрикте-13».
***
Я проснулся позже чем обычно. Вставать не хочется, но я слышу стук в дверь. Кого это принесло. Нехотя встаю и выглядываю в окно. И вдруг замираю, не в силах пошевелиться. Два серых как уголь глаза на миг посмотрели на меня. Меня она не заметила, поэтому у меня есть возможность посмотреть на неё еще. Девушка с темными волосами и не высокого роста настолько прекрасна... Китнисс. Я смокую это имя. Ни разу не произносил его в слух. С ней стоит парень. Высокий, широкоплечий с такими же темными волосами. Они красивая пара. Хотя, я надеюсь они друзья. Зачем надеяться? Она никогда не обратит на меня внимание. Они охотники. Приносят моему отцу белок. При чем, если их подстрелила Китнисс, то попадание точно в глаз. Мне даже похвалиться нечем. Я ничего не умею. Рисованием ведь никого не удивишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры от лица Питта Мелларка
AdventureСобытия первой книги "Голодные игры" от лица Пита Мелларка