Китнисс так и подмывает влезть руками в миску бараниной. Я её останавливаю:- С рагу лучше не торопиться. Помнишь нашу первую ночь в поезде? Я тогда наелся жирного, и те было плохо, а ведь перед этим я даже не голодал, как теперь.
- Ты прав. А так хочется проглотить все одним махом! - говорит она с сожалением.
Ничего не поделаешь. Мы с Китнисс ведем себя на зависть благоразумно: каждый съедает булочку, половину яблока и крохотную, размером с яйцо, порцию баранины с рисом. Китнисс с вожделением смотрит на миску.
- Хочу еще.
- Я тоже. Давай так. Потерпим часок и, если к тому времени нас не начнет мутить, съедим еще, - предлагаю я. Не хочу, чтобы нас сташнило.
- Идет, -соглашается она. -Но час будет очень долгим.
- Может быть и не очень, - говорю я, подмигивая. - Что ты там говорила перед тем, как прислали еду? Что-то обо мне... нет конкурентов... самое лучшее в твоей жизни.
- Насчет последнего не помню, - говорит она и отворачивается, смущаясь.
- Ах да. Это я сам об этом думал... Подвинься, я замерз.
Китнисс двигается, чтобы я мог залезть вместе со ней в мешок. Мы прислоняемся к стене пещеры, я обнимаю её, а она кладет голову мне на плечо.
- Значит, с пяти лет ты совсем не обращал внимания на других девочек? - спрашивает Китнисс.
- Ничего подобного. Я обращал внимание на всех девочек. Просто для меня ты всегда была самой лучшей. - и я не смог быть не с одной из них.
- Представляю, как обрадовались твои родители, узнав, что ты любишь девчонку из Шлака.
- Мне все равно. И потом, если мы возвратимся назад, ты не будешь девчонкой из Шлака. Ты будешь девушкой из Деревни победителей.-правда мне плевать, что думает моя мать, а отец будет только рад.
Если вернемся, каждый из нас получит дом в части города, специально предназначенной для победителей Голодных игр. Давным-давно, когда Игры только появились, Капитолий построил в каждом дистрикте по дюжине прекрасных домов. В Дистрикте-12, конечно, занят только один, а в большинстве других вообще никто никогда не жил.
- Единственным нашим соседом будет Хеймитч! - Китнисс распахивает глаза от удивления
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры от лица Питта Мелларка
AventuraСобытия первой книги "Голодные игры" от лица Пита Мелларка