- Интересно, как она нас нашла? - говорю я. - Наверное, из-за меня, потому что я сильно шумлю.Да уж, выследить нас было не труднее, чем стадо коров.
- Она очень умная. Вернее, была умной. Пока ты ее не перехитрил.
- Я не хитрил. И вообще как-то нечестно получилось. Мы бы ведь сами умерли, если бы она первая не съела ягоды. - я осекся. - То есть нет, конечно. Ты же их узнала, правда?
Она кивает.
- У нас их называют морником.
- Даже название жуткое. Прости, Китнисс. Я правда думал, это те же самые, какие собирала ты.
- Не извиняйся. Теперь мы еще на шаг ближе к дому, так ведь?
- Я выброшу остальные.
- Подожди! - кричит Китнисс.
Она находит в рюкзаке кожаный мешочек и насыпает в него несколько горстей ягод.
- Они обманули Лису, может и с Катоном сработают. Если будет нас преследовать, мы бросим мешочек, будто случайно, а он, глядишь, и попробует...
- И тогда здравствуй, Дистрикт-12.
- Точно.
- Теперь он знает, где мы, если был не очень далеко отсюда. Видел планолет, думает, что мы убили Лису, и придет.
- Давай разводить костер. Прямо тут, - говорит она и начинает собирать ветки.
- Ты готова с ним встретиться? - удивляюсь я. Хотя давно пора закончить эти игры. Что-то все слишком затянулось.
- Я готова поесть. Лучшего шанса спокойно приготовить еду не будет. Если Катон узнал, где мы, тут ничего не поделаешь. А еще он знает, что нас двое, и уверен, что мы специально охотились на Лису. Значит, ты выздоровел. А раз мы развели костер, то не только не боимся его, наоборот, устроили западню. Ты бы пришел в таком случае?
- Скорее всего нет, - признаю я. Оказывается я - мастер по части разведения огня; скоро сырые ветки горят так, что треск стоит. Тем временем Китнисс подготавливает к жарке кроликов и белку. Коренья, завернув в листья, пекем прямо в углях. Катон так и не объявляется.
Китнисс хочет подняться повыше на лесистый холм, найти подходящее дерево и устроиться на ночь, но я высказываюсь против:
- Я не умею лазать по деревьям, как ты, да еще с больной ногой. К тому же вряд ли я смогу уснуть в пятидесяти футах от земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры от лица Питта Мелларка
AdventureСобытия первой книги "Голодные игры" от лица Пита Мелларка