Глава 5

126 3 0
                                    


Китнисс меня нашла. Она подходит ближе.

- Пит, ты тут?

Надеюсь она не хочет меня убить. Наконец Китнисс подходит так близко, что чуть ли не наступает на меня.

- Пришла меня добить, солнышко.- тихо произношу я. Так она точно поймет что это я.

Сначала Китнисс пугается, затем испускает вздох облегчения.

- Пит? Ты здесь?

- Пит! - снова повторяет она и идет в мою сторону.

- Эй, не наступи на меня! - громко говорю я. Боль эхом проносится по моему телу.

- Слава богу ты жив.

Интересно это точно она, а не одна из моих галлюцинаций?

- Вижу ты не зря убил столько времени на разукрашивание пирогов.- эти слова вызывают у меня улыбку. Это она. Живая.

- Да уж, пригодилось перед смертью.

- Ты не умрешь.- хм, это приказ? Ну уж нет, Мисс Эвередин.

- Кто тебе сказал? - отвечаю я из последних сил. Мой голос очень хриплый и по нему слышна дикая усталость.

- Я тебе говорю. Теперь мы одна команда. Слышал новость?

- Не припомню.- вру я. Не хочу её расстраивать своим умирающим видом.

- Объявили, что победить могут два человека, если они из одного дистрикта.

Она серьезно?

- Спасибо, что нашла мои останки. - говорю я чуть нежнее.

Она поит меня. О боже, я чувствую как ко мне с водой приливают силы.

- Катон ударил тебя кинжалом?

- Да. В правую ногу. Высоко.- не хочу, чтобы она это видела.

- Мы сейчас спустимся к ручью и смоем грязь, чтобы осмотреть твои раны.

И тут мне в голову приходит странная мысль.

- Наклонись поближе. Хочу тебе кое-что сказать.- надеюсь меня не огреют за это.

Она наклоняется так близко, что я могу дотронуться до неё губами.

- Помни: мы безумно влюблены друг в друга. Если вдруг захочешь меня поцеловать, не стесняйся.- шепчу я. Ну, а чем черт не шутит? Хотя, возможно у меня жар и я несу чушь. Но Китнисс смотрит на меня слегка сердито, но отвечает смехом. Я точно спятил. Скорее всего я умираю. Ведь кто еще может нести такое? Мне стало стыдно.

Голодные игры от лица Питта МелларкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя