Утро выдалось непростое. Сегодня начнутся тренировки.- Так, будете вместе тренироваться или раздельно? - спросил нас ментор.
- Какой смысл тренироваться раздельно? Вместе будем. - выпаливает Китнисс и смотрит на меня с недоверием.
Я киваю в знак согласия.
- Так, отлично. Вы, двое, рассказывайте что умеете? Китнисс я видел как ты орудуешь ножом, что ещё умеешь?
- Я неплохо стреляю из лука.- неуверенно произносит напарница.
- Неплохо? Мой отец покупал у неё белок, так она им точно в глаз попадала. Тоже самое и с зайцами для мясника. Да она оленя завалить может. - не выдержал я.
- А ты сам что умеешь? - спрашивает ментор.
- Я умею только печь хлеб, не думаю что это мне пригодится.
Китнисс смотрит на меня с ухмылкой.
- Да ладно? - говорит она с иронией-Я видела как ты тяжеленные мешки с мукой на рынке тоскал и хоть бы капелька пота скатилась. Еще ты бороться умеешь хорошо. Даже на соревнованиях второе место занял в школе.
Она знает столько обо мне?
- Не думаю, что на арене будут мешки с мукой, так что это отпадает. Да и бороться мне сильно не поможет.- отвечаю я такой же иронией.
- Зато у тебя будет шанс если тебя завалят, а у меня нет. - уже чуть ли не крича говорит Китнисс.
- Никто тебя не завалит. Будешь жить на дереве, есть белок и отстреливать всех из лука. Знаешь, когда мама пришла прощаться, она сказала что возможно в этот раз дистрикт 12 возможно победит. По началу я думал, она хочет меня подбодрить, а оказалось она имеет ввиду тебя. - сказал я с обидой. Она ничего не понимает. Она меня не знает.
- Конечно она говорила о тебе! - успокаивает меня Китнисс.
- Нет, она сказала «побелительница». Победительница, то есть ты! - говорю я настолько зло, что она уставилась на меня чуть ли не раскрыв рот.
- Только потому, что кое-кто мне помог. - говорит Китнисс косясь на булочку. Она помнит тот день. Я остываю и пожимаю плечами.
Она продолжает:
- На арене тебе тоже помогут. От спонсоров отбоя не будет.
- Не больше, чем у тебя. - отвечаю я с укором.
Я смотрю на Хеймитча и выпаливаю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры от лица Питта Мелларка
AventuraСобытия первой книги "Голодные игры" от лица Пита Мелларка