Девушка явно неожидала что кто-то придет так поздно, но решила все таки проверить кого принесла нечистая. Подойдя к двери и выглянув в глазок, девушка никого не увидела, и заранее перекрестившись открыла дверь. За ней естественно ни кого не было, но на полу стояла средних размеров коробка.
Девушка взяв ее в руки, занесла ее и отнесла в гостиную комнату, где удобно усевшись на пол, начала распаковывать посылку.
Первым в ход пошел скотч(без ножа не обошлось), закончив с ним девушка увидела прикреплённую записку, с данным содержанием:
Приветствую тебя, тебе выпала возможность позоботиться об этом необычном существе. Надеюсь у тебя всё получиться и вы подружитесь.
P. S. все нужное для него ты найдешь внутри, желаю удачи.
-Хм?- задумчиво произнесла девушка- там что-то живое?
С этими словами она принялась открывать коробку дальше. Внутри содержимого что-то зашевились и издало что на подобии скрежета металла.
-Интересненько....- открыв ее окончательно на девушку уставилось пара, прекрасного голубого цвета, глаз... Или же окуляров?
На девушку уставился маленький мех.
-Интригующе... Ну здравствуй малыш. Я не причиню тебе вреда, как тебя зовут?- спросила девушка, у весьма растерянного робота. Он несколько минут помешкался, но собрав всю свою лидерскую мудрость, собранность , произнес:
-Здравствуй, меня зовут Оптимус Прайм.
-Тот самый?-сказала скорее себе, чем новому другу девушка. Прайм вопросительно посмотрел на нее, но та лишь заметив на себе взгляд быстро ответила - ой ничего особенного. Меня кстати Лео зовут, приятно познакомиться, Оптимус.
-Взаимно, а...ну, хм...- Прайм не мог подобрать нужных слов чтобы четче выразить свой вопрос.
-Если хочешь можешь пока осмотреться,я против не буду, а я пока разберу что там ещё лежит. -девушка кивком указала на коробку, находящуюся за спиной Оптимуса.
-Хорошо.- Прайм немного огорчился что не смог лучше спросить о том что знает про него девушка, но все таки решил осмотреться, все же знание местности, на которой он возможно застрял на долго, не помешает.
Осматривая комнату Прайм не нашел ничего что могло вызвать подозрение. В комнате было: диван, с оттенками голубого черного и белого, что хорошо смотрелись вместе; довольно большой стеллаж с разнообразными экземплярами книжек, разположившийся вдоль стены и по бокам от дивана; также стеллаж разделял небольшую читальную зону от всего помещения, в нем находилось кресло расположившиеся около окна, рядом стояла лампа, и небольшой столик; напротив дивана находился телевизор-плазма, по бокам которого стояли колонки для усиления звука; также было довольно не маленькое окно, хорошо освещая комнату; в углу стоял стол, на котором находилась машинка для шитья и все нужные вещи для этого занятия; в противоположном углу находился ещё один стол, но на нём уже были бумаги, ручки, несколько тетрадей и учебников, краски и многое другое; комната же сама была в приятных морских тоннах. Прайм закончив осмотр комнаты решил сесть на диван и понаблюдать за девушкой.
Лео тем временем разбирала посылку. Там она обнаружила несколько странных синих кубов, что отдавали немного голубой цвет; и ещё одну записку:
У тебя возможно возник вопрос: что же это за синие кубы? Как возможно ты уже догодалась, это тот самый энергон, он поможет тебе прокормить этого малыша. Один раз в неделю будет достаточно. Тебе предстоит заботиться о самом Оптимуса Прайме, но это не надолго, возможно он вскоре вернётся обратно в свой мир, но это как может случиться, так может и не случиться. Возможно через неделю, две, месяц, год, но вам все же предстоит расстаться, а пока до этого времени живите мирно.
-Ну что, Оптимус Прайм, надеюсь мы сдружимся и поладим. А пока надо ложиться в оффлайн, уже поздно, и ты наверное устал. Сегодня поспишь со мной, а завтра посмотрим что будет. Пойдем.
Прайм послушно спрыгнул с дивана и направился прямиком за девушкой в ее комнату, и он забрался на ее кровать.
-Ты пока лежи, а я пойду мыться. - с этими словами Лео взяла нужные вещи, и ушла куда собиралась. Сделать все водные процедуры и переодевшись в пижаму, она легла рядом с Оптимус и немного приобняла его, от чего последний дернулся.
- Прости, я больше так не буду.
И дувешка уснула с мыслями о том что будет заботиться о самом Оптимуса Прайме, ее любимым персонажем из "Трансформеров".А вот и продолжение, думаю достойная глава.
Как вам понравилось? Прошу если есть ошибки, укажите на них в любой форме , буду рада. Если понравилось я продолжу написано е глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный Друг
ContoОбычный день. Обычная девушка. Но необычная посылка. Что же произойдет если девушка примет сей дар, вас ждёт в этой истории читайте дальше