конец?

394 34 11
                                    

Знаете, пожалуй кофе самый приятный и бодрящий горячий напиток с утра. Кофеин приятно распространялся в груди девушки. В доме стояла тишина, что так приятно обволакивала все пространство. Все спали.
Попивая кофе, девушка что-то черкала в своем блокноте. Незамысловатые движения вырисовывали лёгкие и плавные линии.

Спустя время, точнее где-то через часиков 2-3, и 5 кружек кофе, на кухню все таки кто-то соизволил появиться. Это был ни кто иной как сам лидер Автоботов. Сонной походкой он усадился напротив девушки, попивая воду, что несколькими секундами ранее налил себе.
Парень с интересом наблюдал за движениями руки девушки. Там чёрточка, там кружочек, там ломанная, там овал и ещё чёрточка, и ещё.
-Доброе утро.-легко и шепотом произнесла та. Даже не взглянув на Прайма и сделав глоток кофе.
-Доброе.-так же шепотом произнес парень
В тишине и покое они наслаждались компанией друг друга где-то ещё 2 часа.

*****

К сведению время между прошлыми событиями прошло достаточно много. С их путешествия в аквапарк прошел месяц. И ничего интересного не случалось за это время. Хотя нет, вру. Всё-таки кое-что произошло. Дом нашей героини чуть не разнесли два лидера фракций, а посорились они всё-таки из-за ерунды. Из-за чего уже и сами не помнили. Тогда девушка не выдержала и дала обоим леща. И они ещё долго уж точно не будут ссорится при девушки, уж это точно.
К слову, время штука относительная. Может бежать куда-то не оглядываясь назад, а может плестись как черепаха ни смотря на упрёки других. Как что-то происходит и увлечен этим, оно промелькнет перед глазами, ты даже это не сможешь уловить. Так и когда просто сидишь и ждёшь чего-то или кого-то, то оно просто замирает и не торопиться отмирать.

*****

В помещение зашёл молодой парень с маской на лице, что закрывала верхнию часть лица. Темно-синии с переливом фиолетовым волосы торчали во все стороны из-за недавнего пробуждения. Парень подошёл к раковине и налил себе воды, залпом осушив стакан. Его взгляд перешёл к двум людям что сидели за столом. И непонимающий взгляд задержался на Прайме.
-Утро, а что с Праймом?-поинтересовался парень у девушки.
-А?-девушка оторвала свой взгляд от рисунка и посмотрела на Саудвейва.-А что с Праймом?-теперь взгляд обоих перешёл на лежащего на столе Прайма, что за это время уже успел уснуть.-А, так он спит.-невинно проговорила Лео.
-А, ну лан. А че он тут?
-Ну, он недавно пришел и сидел, часа 2 точно назад. А потом наверное и уснул, а я и не заметила. А он милый когда спит.
Девушка достала телефон из кармана толстовки и сделала снимок спящего Прайма. Так же поступил и Саудвейв. А ему зачем? Спросите вы. Ну наверное для того чтобы использовать как-то в будущем против самого же Прайма, ну или просто потом показать своему лорду.
-Пойдем, не будем ему мешать.-девушка взяла Сауда под руку и повела в зал.

Необычный ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя