Ещё одна бестия.

488 34 12
                                    

-Твоих же родителей нет на месте?
-Нет, нету. А что случилось?
-Все расскажу при встрече, скоро буду у тебя. Целую.

Сегодня с утра лил ливень. Лео ночью перебралась к себе на кровать, один из Трансформеров перебрался к девушке.
Утро задалось довольно необычное.

Дальше события происходят от первого лица.

Лучи солнца, падающие из окна, светили мне прямо в глаза. И я открыла их. Прямо перед до мной лежал парень. Его рука лежала на моей талии.
-Еб твою налево!- машинально закричала я, но парень лишь прижал меня к себе сильнее.
-Можно чуть тише, пожалуйста- сквозь сон проговорил тот, голос был у него знакомый.
-Черт! Оптимус, а ну отпусти меня!- я начала извиваться в его объятьях чтоб как-то освободиться. Прайм услышав как прокричали его имя, сразу распахнул глаза, и уставился ими на меня.- Чё вылупился?! А ну живо отпусти меня!
Прайм немедля отдернул руку, и я смогла выбраться. Не то что выбраться, скорее я вылетела из постели, как кипятком ошпаренная. Минут пять мы смотрели друг на друга, пытаясь понять в какой ситуации и положении мы оказались. Когда до меня дошло что Прайм голый, абсолютно, я жутко покраснела и отвернулась от него.
-Ты бы хоть прикрылся для приличия. - сквозь смущение попыталась проговорить я. Изходя из того что послышался звук возни, Прайм послушался совета.
-Лео, я не... Незнаю  как это произошло, уверяю это какая-то ошибка. Это не то о чем ты подумала.
-Прошу помолчи лучше, а то я и в правду не о том подумаю. Пойду поищу тебе одежду, а то будешь весь день с одеялом шарахаться.

События происходят от слов автора.

Лео быстрым шагом поспешила покинуть комнату, и направилась к комнате родителей, чтоб найти среди одежды отца, подходящую одежду для Прайма. Они должны быть одинаковых размеров и форм.
Прайм же остался немного красный сидеть и ждать когда ему принесут одёжку.
Спустя время девушке все таки удается отыскать нужную одежду. Это оказались: футболка черного цвета; джинсы серого окраса; ну и...кхм...нижнее белье. Лео направилась к Прайму.
Остальные трансформеры просто сидели смотрели телевизор, они смотрели второй сезон "Трансформеры:Прайм:"
Зайдя в комнату, девушка подошла к кровати и отдала одежду новому владельцу. Тот смущённо проговорил "спасибо", и начал одеваться.
-Идиот.- Мог дождаться пока я выйду.-Завтракать будешь?-спросила девушка у Прайма.
-Если можно.-произнес выше названный.
-Что ты, ни в коем случае нельзя.- съязвила Лео, и направилась на кухню готовить завтрак.
Спустя ещё какое-то время, Прайм был одет, и завтрак стоял на столе. Приятный аромат разнёсся по помещению, заставив образоваться слюнки. Завтрак состоял: из кофе(для Лео) и чая(для Оптимуса); и тарелки гренок.
На этот чудесный запах явился и сам Прайм. Он вместе с девушкой сел за стол и принялся за трапезу.
-Приятного аппетита.- сказала ему Лео, тот лишь кивнул.
Ели они молча минут десять. Но никогда не бывает так просто.
-Ты правда ничего не знаешь о том как стал человеком?
-Да. Я только когда ушел в оффлайн, почувствовал какие-то изменения в теле, но не придал этому значения, а потом когда ты меня утром разбудила, я уже был таким. Прости.-Оптимус немного пригрустнел, и опустил голову.
-Одни сплошные загадки, и ни каких ответов. Ладно, забудем что было утром. Что было то прошло, правильно?- Прайм кивнул.- Мне сегодня надо будет уйти на подработку, на весь день. Сможешь справиться с домом? Так чтоб ничего не произошло.
-Постараюсь, это тело такое необычное и непривычное,  а ещё оно очень чувствительно. Придется привыкать, но я справлюсь и присмотрю за домом.
-И за теми тоже поглядывай.-девушка кивком указала в сторону зала, где на диване сидели остальные обитатели дома.
-Есть, мем.- как бы в шутку Оптимус это произнес. Разве он был таким в их вселенной?

Необычный ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя